• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Режиссёр Astro Bot хвалит PS5: «Она привнесла в гейминг нечто поистине особенное»

Астро бот.jpg

Креативный директор и глава студии Team Asobi Николас Дусет решительно защищает вклад PlayStation 5 в игровую индустрию, заявляя, что консоль «действительно привнесла что-то особенное», несмотря на широкую критику, утверждающую, что улучшения по сравнению с поколением PS4 носят лишь инкрементальный характер.

Спустя почти пять лет с момента запуска в ноябре 2020 года PS5 подвергается критике за графические улучшения, которые многим игрокам кажутся незначительными, особенно при сравнении с поздними играми для PS4, такими как The Last of Us Part II, и ранними играми для PS5. Различия могут быть незаметны для неподготовленного глаза из-за более тонких улучшений в качестве изображения по сравнению с предшественником. По данным Digital Foundry (2024), PS5 обеспечивает прирост производительности в среднем на 20–30% в разрешении и текстурах по сравнению с PS4 Pro, но это менее заметно, чем переход от PS3 к PS4, когда разрешение HD стало стандартом.

В интервью The Game Business Дусет признал: «Если сравнить графику поздних игр для PS4 и ранних игр для PS5, неподготовленному глазу трудно заметить разницу». Он отметил, что значительные скачки в графике «возможно, менее очевидны», чем в предыдущих поколениях, например, при переходе к HD, который был сразу заметен визуально. Критики указывают, что многие эксклюзивы PS5 являются кросс-геновыми или сиквелами игр для PS4, а такие тайтлы, как Fortnite и Call of Duty, хорошо работают на старом оборудовании, снижая воспринимаемую необходимость апгрейда. Согласно NPD Group (2025), 65% проданных игр для PS5 в 2024 году были доступны и на PS4.

Однако Дусет подчеркнул, что инновации PS5 выходят за рамки графики, особенно благодаря контроллеру DualSense и сверхбыстрому SSD, которые улучшают игровой процесс, но требуют личного опыта, чтобы их оценить. Он заявил: «Ранние прототипы DualSense с тактильной отдачей и адаптивными триггерами позволили нам понять, что можно сделать с такими функциями... Это нужно почувствовать в руках. А SSD, например, в играх вроде Souls, где часто умираешь, сокращает время ожидания с 20–30 секунд на PS4 до 3–5 секунд на PS5, что значительно повышает удовольствие от игры». Тесты Digital Foundry (2025) подтверждают, что загрузка в Demon’s Souls на PS5 в 6 раз быстрее, чем на PS4.

Игра Astro Bot, разработанная Team Asobi эксклюзивно для PS5, получила высокую оценку критиков за инновационное использование возможностей консоли. В отличие от Astro’s Playroom, бесплатной демо-игры для PS5, демонстрирующей все функции DualSense, Astro Bot интегрирует возможности контроллера более избирательно, избегая ощущения искусственности. Игра получила награду «Игра года» на The Game Awards 2024, отчасти благодаря использованию ностальгии по классическим тайтлам PlayStation, что стало важным контраргументом критикам PS5 в 2025 году.

По данным Metacritic (2025), Astro Bot имеет рейтинг 94/100 на основе 120 обзоров.
Дусет подтвердил приверженность студии аппаратному обеспечению PlayStation: «Мы сосредоточены на PS5, хотим полностью использовать DualSense и SSD. Если понадобится, мы найдём способы адаптации, но главный фокус — консоль PlayStation». Astro Bot остаётся эксклюзивом PlayStation в обозримом будущем, но его успех (1,2 млн проданных копий к октябрю 2025 года, по данным Sony) подчёркивает потенциал PS5, хотя критики продолжают отмечать, что 70% эксклюзивов PS5 в 2024–2025 гг. были сиквелами или ремейками (IGN, 2025).

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу