• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Режиссёр Эдгар Райт рассказал, почему отказался снимать «Человека-муравья»

IMG_6951.jpeg


Режиссёр Эдгар Райт подробно рассказал, почему когда-то отказался от работы над «Человеком-муравьем» для Marvel Studios.

По его словам, к тому времени у него уже сложился уникальный кинематографический почерк, и он понимал, что не сможет адаптировать супергеройский сюжет под свой стиль так, как делал это в собственных проектах, например, в «Скотт Пилигрим против всех» или «Бегущем человеке».

«Когда я начал работу над „Человеком-муравьем“, прошло примерно восемь лет с момента, как я впервые приступил к написанию сценария. За это время мой стиль окончательно сформировался, и я понимал, что не смогу снять фильм так, как его себе представлял», — пояснил Райт.

В то же время режиссёр отметил, что сейчас не испытывает сожаления о своём решении. Он подчеркнул, что итоговая версия фильма, снятая другой командой, прекрасно вписалась в стилистические рамки Marvel и обрела собственную индивидуальность, которая оказалась подходящей для франшизы.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу