• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Режиссёр The Outer Worlds 2 призывает вернуться к осмысленному выбору в ролевых играх

Адлер.jpg

После недавнего запуска The Outer Worlds 2 режиссёр игры Брэндон Адлер задумался и поделился мыслями о философии дизайна RPG, заявив, что жанр годами «баловал» геймеров, предлагая гарантированный шанс на победу независимо от их выборов или сборок персонажей. Он хочет, чтобы эта тенденция угасла, и похоже, что она действительно меняется благодаря недавним хитам вроде Baldur’s Gate 3.

В беседе с GamesRadar+ Адлер объяснил свою идеологию: «В целом, кажется, что многие игры, особенно RPG, такие: «Ну, тебе не позволено делать плохие выборы, так что любая сборка персонажа жизнеспособна, и мы гарантируем, что независимо от твоих действий всё будет в порядке».

И знаешь, проблема в этом, по крайней мере в моём мнении, в том, что для того, чтобы выборы имели значение, они должны быть такими, которые могут быть хорошими или плохими в зависимости от того, что ты делаешь».

Адлер также отметил, что уже наблюдал, как множество контент-креаторов и стримеров собирают в The Outer Worlds 2 «плохие сборки персонажей». По его словам, эти сборки и выборы — «полностью нормальные и валидные способы играть». Однако он раскритиковал чрезмерную зависимость геймеров от маркеров задач, которые позволяют пропускать тщательно продуманные взаимодействия с NPC и диалоги.

Он добавил:
«В настоящей RPG тебе нужно думать о том, что происходит, пока ты проходишь игру. Ты должен быть готовым взаимодействовать с игрой. Я начинаю видеть гораздо больше такого сейчас, по мере выхода вещей вроде Baldur’s Gate 3.

Думаю, да, это действительно начинает двигаться в том направлении. Я считаю, что это здорово, потому что люди действительно наслаждаются тем, что заново учатся, как RPG могут позволить такой выбор игрока, которого им, возможно, не хватало в последнее время».

В соответствии с этой философией Obsidian решила не блокировать квесты жёсткими требованиями в The Outer Worlds 2, позволяя игрокам экспериментировать и переходить к более умным сборкам, сохраняя весь контент доступным с самого начала.

В отдельном интервью Адлер говорил об RPG-опыте The Outer Worlds 2: «У каждого будет свой уникальный опыт, и они могут не увидеть всего, и это нормально».

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу