После недавнего запуска The Outer Worlds 2 режиссёр игры Брэндон Адлер задумался и поделился мыслями о философии дизайна RPG, заявив, что жанр годами «баловал» геймеров, предлагая гарантированный шанс на победу независимо от их выборов или сборок персонажей. Он хочет, чтобы эта тенденция угасла, и похоже, что она действительно меняется благодаря недавним хитам вроде Baldur’s Gate 3.
В беседе с GamesRadar+ Адлер объяснил свою идеологию: «В целом, кажется, что многие игры, особенно RPG, такие: «Ну, тебе не позволено делать плохие выборы, так что любая сборка персонажа жизнеспособна, и мы гарантируем, что независимо от твоих действий всё будет в порядке».
И знаешь, проблема в этом, по крайней мере в моём мнении, в том, что для того, чтобы выборы имели значение, они должны быть такими, которые могут быть хорошими или плохими в зависимости от того, что ты делаешь».
Адлер также отметил, что уже наблюдал, как множество контент-креаторов и стримеров собирают в The Outer Worlds 2 «плохие сборки персонажей». По его словам, эти сборки и выборы — «полностью нормальные и валидные способы играть». Однако он раскритиковал чрезмерную зависимость геймеров от маркеров задач, которые позволяют пропускать тщательно продуманные взаимодействия с NPC и диалоги.
Он добавил:
«В настоящей RPG тебе нужно думать о том, что происходит, пока ты проходишь игру. Ты должен быть готовым взаимодействовать с игрой. Я начинаю видеть гораздо больше такого сейчас, по мере выхода вещей вроде Baldur’s Gate 3.
Думаю, да, это действительно начинает двигаться в том направлении. Я считаю, что это здорово, потому что люди действительно наслаждаются тем, что заново учатся, как RPG могут позволить такой выбор игрока, которого им, возможно, не хватало в последнее время».
В соответствии с этой философией Obsidian решила не блокировать квесты жёсткими требованиями в The Outer Worlds 2, позволяя игрокам экспериментировать и переходить к более умным сборкам, сохраняя весь контент доступным с самого начала.
В отдельном интервью Адлер говорил об RPG-опыте The Outer Worlds 2: «У каждого будет свой уникальный опыт, и они могут не увидеть всего, и это нормально».
Оригинал
Уникальность