• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Rivian выдала RJ Scaringe новый компенсационный пакет стоимостью до 5 миллиардов долларов

Ривиан.jpg

Rivian предоставила своему основателю и генеральному директору RJ Scaringe новую программу опционов, привязанную к результатам компании. При выполнении всех поставленных задач она может принести ему около 5 миллиардов долларов — согласно последнему отчёту, поданному в Комиссию по ценным бумагам.

Это произошло на следующий день после того, как акционеры Tesla одобрили компенсационный пакет для Илона Маска, который в перспективе может достичь 1 триллиона долларов — крупнейший в корпоративной истории.

В отличие от Маска, вознаграждение Scaringe не требует одобрения акционеров. Комитет по компенсациям совета директоров Rivian отменил аналогичную программу 2021 года (на 20,4 миллиона опционов, потенциально на 6 миллиардов долларов) и заменил её новой — в рамках того же, уже утверждённого плана стимулирования акциями. Причина отмены — практически недостижимые цели: разблокировка опционов зависела от роста котировок до 110, 150, 220 и 295 долларов (цена выкупа — всего 21,72 доллара). После выхода на биржу в ноябре 2021 года, когда акции взлетели до 129 долларов, они упали до 30 долларов за полгода и с тех пор держатся в диапазоне 10–20 долларов — сейчас около 12. Это лишило Scaringe мотивации, как признала компания.

Новая программа даёт ему право на выкуп 36,5 миллиона акций класса А (на 16 миллионов больше, чем раньше) по фиксированной цене 15,22 доллара — общая сумма для реализации составит около 555 миллионов долларов. У него есть 10 лет на достижение ключевых показателей:

- 22 миллиона опционов привязаны к росту котировок: 2 миллиона при достижении 40 долларов, затем ещё 2 миллиона за каждые дополнительные 10 долларов — до 140 долларов.
- 14,5 миллиона — к финансовым результатам: скорректированная операционная прибыль и положительный денежный поток в течение 7 лет.

Rivian подчёркивает: Scaringe не получит ни цента, пока компания не увеличит свою рыночную стоимость минимум на 32 миллиарда долларов (с текущих 15 до 47 миллиардов). При полном успехе акционеры выиграют 153 миллиарда долларов роста капитализации. Это повысит долю Scaringe с нынешних 1 % (после развода, когда он передал часть акций бывшей супруге, снизив её с 2 %) до дополнительных 3 %.

Его годовая зарплата удвоена — с 1 до 2 миллионов долларов. Кроме того, он получит 10 % в новом дочернем предприятии Mind Robotics, занимающемся автономными технологиями, где станет председателем совета директоров; сама Rivian — один из акционеров. Компания поясняет: «После консультаций с независимым экспертом комитет отменил старый грант, выдал новый и повысил зарплату. Это нужно, чтобы удержать RJ и сосредоточить его на запуске модели R2 в 2026 году и развитии технологий».

Rivian, основанная Scaringe в 2009 году под названием Mainstream Motors (переименована в 2011-м), вышла на биржу в 2021 году с оценкой 66,5 миллиарда долларов — второй результат среди автопроизводителей после Uber. Сейчас капитализация составляет около 15 миллиардов. Производство пикапов R1T и кроссоверов R1S идёт на заводе в Нормале (Иллинойс) — до 150 тысяч машин в год. У компании есть крупные контракты: 100 тысяч электрических фургонов для Amazon к 2030 году и 5 миллиардов долларов инвестиций от Volkswagen в программное обеспечение. Новый компенсационный пакет — сигнал серьёзных амбиций: компактный кроссовер R2 за 45 тысяч долларов должен вывести продажи на уровень 500 тысяч машин к 2028 году и бросить вызов Tesla Model Y.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу