Re: Обмен Alfa, Сбер, VTB24, Тинькофф, ПСМб, Bitcoin, PM, AdvCash, WMZ, WMR, Qiwi, YA
Крайне не рекомендую данного персонажа!
Пришел в мой обменник на БЧ, хотел поменять 338к QIWI на BTC, было предложено 2 варианта:
1) Перевод на 6 кошельков QIWI ;
2) Перевод одним платежом на Тинькофф (комиссия за наш счет) ;
По итогу отказался.
Ну и отказался и отказался, зачем отзывы засирать на БЧ?
Думаешь самый умный?
Гнать таких "коллег" в шею.
Здравствуйте. Вне зависимости от ситуации хотелось бы начать все же с приветствия и представления.
Я являюсь руководителем нашего обменного центра и внимательно ознакомился со всей ситуацией.
Если изложить суть вкратце, то вчера в условиях высокой волатильности биткоина, вы были на первой сточке Best Change по обмену киви на биткоин. Как вами было указано выше, курс составлял 338.000 рублей. Вы очень забавно умалчиваете о некоторых вещах и ярко светите о других. И так, пройдемся по всей цепочке действий. Наш оператор создал у вас заявку и собирался ее оплатить по представленными вами (или вашим оператором) реквизитам. В результате вашим сервисом было предложено перевести 338.000 рублей на
шесть кошельков киви. Первый вопрос, который возникает в голове, это почему, например, не двадцать кошельков? Что вас остановило на цифре шесть? Но ладно, не будем уходить в лирику и будем придерживаться текущих реалий. Наш оператор, разумеется, был готов произвести оплату, но при условии, что комиссии за переводы с вас. Ваш оператор прервал его праздничный дух завершенной сделки и указал ему, что все комиссии списываются с нас.
Возникает вопрос: почему мы, выражая желание и готовность, приобрести у вас биткоин за 338.000 рублей, должны платить дороже обозначенной суммы? Данное справедливое замечание было сделано вашему оператору. На что тот, кроме равнодушия ответил еще и предложением о том, что мы можем перевести деньги на Тинькофф. Наши с вами операторы не сумели договориться о количестве транзакций. Судя по всему, поняли друг друга неправильно. В результате заявка аннулировалась.
Момент с покупкой битка по выгодному курсы был упущен. Цена поднялась. Оператор оставил вам серый отзыв на Best Change. Лично я против всех этих отзывов о плохой работе, но в конце концов, он пришёл к вам, как клиент, и остался недоволен вашим сервисом. Он имеет право оставить отзыв.
Для нас остается загадкой — почему вы пришли к нам в клиентскую ветку обмена электронных валют, обмазались грязью и решили повозмущаться о том, что вам оставили серый отзыв.
Если говорить языком грубых фактов, то остается обыденная реальность: к вам пришел клиент, создал заявку, был готов произвести оплату, остался недоволен обслуживанием и условиями, которые не были отражены на сайте, ушел, оставив серый отзыв.
Далее. Приходите вы. Не воспользовавшись нашими услугами, кидаетесь грязью из соображений мести. Уходите.
Данное поведение создает плохой прецедент для всех авторов веток на форуме. Если каждый будет вести себя как вы, то в скором времени рабочая атмосфера форума будет смешана с грязью.