Здравствуйте!
не знаю как бороться с ужасным суппортом Roboforex. Говорят подождать чу чуть или минутку и вообще ни как не реагируют. Поле чего какая нибудь отписка может придти минут через 10-15 а то и 20. Хотя я спрашиваю простые вопросы, на которые у других брокеров отвечают меньше чем за минуту. Прошу помощи мне опять говорят что я не прав крутить как хочешь думай что хочешь, ты виноват и ничего с этим не поделать. Пришёл к мнению что девиз этой поддержки "спасение дело утопающих дело самих утопающих". чтобы не быть голословным приложу 1 из диалогов в поддержкой. Но перед в 2-х словах опишу ситуацию. Платежный отдел который верифицирует кабинеты даже не дают четкий и полный ответ по какой причине была отмена. Пишу саппорту через чат, мне дают ответ мы ничего не знаем это платежный отдел все. Так зачем тогда саппорт, если он даже помочь не можешь и ответить на элементарные вопросы. Зарегистрировал кабинет. подал документы для прохождения верификации, мне её одобрили, через 5 часов отменили, попросили выслать фото с паспортом, я всё сделал, на что получил ответ, вы отредактировали фото. А в конце диалога вообще заявили что у меня 2 кабинета и 1 был заблокирован. Я впервые в этой компании и у них уже есть мои документы. Остается открытый вопрос ОТКУДА ОНИ ВЗЯЛИ МОИ ДАННЫЕ? Тут кроме как обратиться в суд на данного брокера не вижу других путей решения. Ход событий будут отписывать для общественности в данной ветке.
P.S. как ни зайду всегда отвечает стажёр на просьбу перевести на кого то более опытно ответ всегда 1, на данный момент вы можете поговорить только со мной.
Представитель компании подключится в течение минуты.
13:33 Виталий Домашевский (стажёр) в чате.
Виталий Домашевский (стажёр) | 13:33
Здравствуйте! Cпасибо, что обратились в компанию RoboForex. Чем могу Вам помочь?
Denis | 13:34
Здравствуйте , мне отменили верификацию с коментарием что мои документы иправлены или что то там было с нимим сделано я сделал фото паспорта у своего лица и мне отменили с тем же коментарием
Виталий Домашевский (стажёр) | 13:35
Укажите, пожалуйста, номер Вашего счета.
Denis | 13:35
de*******rambler.ru
Виталий Домашевский (стажёр) | 13:42
Подождите, пожалуйста
Denis | 13:45
ок
Виталий Домашевский (стажёр) | 13:55
По паспортной верификации: пожалуйста, сделайте новое фото с паспортом у лица так чтобы было отчетливо видно все данные в паспорте.
По адресной верификации: предоставьте также фото с документом необходимый для верификации адреса у лица.
Обратите внимание,на адресную верификацию документ должен содержать Ваши ФИО, адрес и дату выдачи. Дата выдачи должна быть в последние 6 месцяцев. Документ должен быть оформлен на фирменом бланке и/или иметь печать или баркод
Не используйте графических редакторов и прочих программ которые проводят коррекцию изображения. В противном случае, Вы не сможете пройти верификацию
Denis | 13:56
А чем не подходит первые 2 фото ?
Виталий Домашевский (стажёр) | 13:56
Я не имею доступа к документам. Запрос был передан от департамента платежей.
Denis | 13:57
как ним я могу связаться ?
Виталий Домашевский (стажёр) | 13:59
Вы можете оформить тикет из личного кабинета.
Denis | 14:00
дайте мне их номер телефона
Виталий Домашевский (стажёр) | 14:01
Такая возможность отсутствует
Denis | 14:01
тогда вы позоните и спросите у вас же наверно есть там внтуренний номер телефона или к вас в офим надо за данной ифнормацией приезжать ?
Виталий Домашевский (стажёр) | 14:09
Вам уже предоставили ответ. Вам нужно предоставить требуемые документы так как Вы использовали графический редактор.
Denis | 14:10
вы мне модете сказать где я его использовал или почему вы так решили ?
Виталий Домашевский (стажёр) | 14:11
Нет
Denis | 14:12
почему ?
Denis | 14:18
А у вас это нормально отвечать на простые вопросы в течении 10-15 минут ?
Виталий Домашевский (стажёр) | 14:23
Вы предоставили отредактированные документы. Теперь для подтверждения Ваших документов предоставьте их согласно вышеуказанным требованиям
Denis | 14:24
Так я так и сделал во второй раз, и мне казали тоже самое , я хочу зунать почему, чтобы м как под другим ракурсом делать фото и вам не казалось что там что то редактировалось
почему я из вас клещами должен тянуть помощь для себя ?
Виталий Домашевский (стажёр) | 14:29
У Вас зарегистрировано 2 личных кабинета. Что запрещено. 1 из них заблокирован и в нем был тот же документ. Теперь, пожалуйста, прикрепите документы согласно моей рекомендации. Таким образом сможете ускорить процесс прохождения верификации
Denis | 14:33
Так удалите тот кабинет вообще, я первый раз в вашей компании регитрируюсь
Виталий Домашевский (стажёр) | 14:36
Данные не могу быть удалены. Согласно требованию регулятора информация храниться в течении 5ти лет.
Denis | 14:37
что значит не может быть удалена, а если у вас украдут базу или вы захотите взять кредит по моим документам, что тогда ? кто будет за это овтечать ?
Виталий Домашевский (стажёр) | 14:47
Документы не могут быть украдены. У нас многоуровневая система защиты. Доступ к документам имеет ограниченное количество лиц. Мы работаем с 2009 и этого времени ни единого прецедента.
Denis | 14:48
Даже гугл взламывали а вы говорите что вас не взломают , где гарантии ?
Если вы заметили я с ним общался почти полтора часа, не выдержал и вышел из чата, не дело это так долго ждать ответов.