Зенит Чемпион
Интересующийся
Таких ответов у меня с десяток от поддержки Робофорекса! Но-Уважаемый Зенит Чемпион. Представители Компании связались с платежной системой Liqpay только 28.10.2013, сразу же после вашего обращения в Службу технической поддержки о неполучении средств, т.е. около двух недель назад. Причина, почему средства не были зачислены вам на карту - банк, выпустивший карту, отклонил ее пополнение. Далее началась процедура возврата средств, которая потребовала длительного времени.
1. В поддержку я обратился 27.10.2013,а ответить соизволили через сутки 28.10.2013. это не 2 а 3 недели назад!
2. Банк эмитент при отклонении транзакции, обязан указать причину- эту причину Робофорекс умалчивает, хотя в поддержке Ликпей мне чётко сказали- причина отклонения транзакции была предоставлена инициатору платежа. Возникает вопрос- почему Робофорекс умалчивает причину отклонения транзакции банком? Данной карточкой я пользуюсь уже 6 лет для расчётов в сети и это первый случай когда транзакция была отменена!