По данным аналитиков Barclays, Rolex повысила цены в США и Великобритании в среднем примерно на 2,5%.
По данным Barclays, который отслеживает данные по обоим рынкам, цены на самые популярные модели Rolex в начале этого года выросли на 1–3%, как в Великобритании, так и в США. По словам аналитиков, цены на Rolex выросли в среднем примерно на 2,6% в Великобритании и на 2,2% в США.
Rolex часто повышает цены один раз в год обычно в январе, но во второй раз поднял стоимость моделей, включая Submariner и Daytona в Великобритании и Европе в сентябре и ноябре в ответ на колебания валютных курсов и сильный доллар США.
Последнее повышение показывает, что швейцарский часовой гигант считает, что может поднять цены, чтобы защитить свою маржу в условиях растущей инфляции не нанося ущерба спросу. Barclays заявил, что повышение цен принесет пользу ритейлерам, в том числе Watches of Switzerland Group, крупнейшему дилеру Rolex в Великобритании, который получает около половины своего дохода от бренда.
«Инвесторы хорошо привыкли к тому, что рост цен является ключевой особенностью этой привлекательной отрасли, и что это продолжается. Мы считаем, что это не окажет заметного влияния на объемы», — заявили аналитики Barclays Ричард Тейлор и Паллав Миттал в отчете.
В январе прошлого года Rolex подняла цены на большинстве рынков примерно на 3,5%. В ноябре она прибавила еще 5% в Великобритании и столько же в Европе.
По данным Barclays, который отслеживает данные по обоим рынкам, цены на самые популярные модели Rolex в начале этого года выросли на 1–3%, как в Великобритании, так и в США. По словам аналитиков, цены на Rolex выросли в среднем примерно на 2,6% в Великобритании и на 2,2% в США.
Rolex часто повышает цены один раз в год обычно в январе, но во второй раз поднял стоимость моделей, включая Submariner и Daytona в Великобритании и Европе в сентябре и ноябре в ответ на колебания валютных курсов и сильный доллар США.
Последнее повышение показывает, что швейцарский часовой гигант считает, что может поднять цены, чтобы защитить свою маржу в условиях растущей инфляции не нанося ущерба спросу. Barclays заявил, что повышение цен принесет пользу ритейлерам, в том числе Watches of Switzerland Group, крупнейшему дилеру Rolex в Великобритании, который получает около половины своего дохода от бренда.
«Инвесторы хорошо привыкли к тому, что рост цен является ключевой особенностью этой привлекательной отрасли, и что это продолжается. Мы считаем, что это не окажет заметного влияния на объемы», — заявили аналитики Barclays Ричард Тейлор и Паллав Миттал в отчете.
В январе прошлого года Rolex подняла цены на большинстве рынков примерно на 3,5%. В ноябре она прибавила еще 5% в Великобритании и столько же в Европе.