• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россия выкупила 92 гражданских авиалайнера

Россия досрочно выкупила еще 92 самолета, которые были собственностью иностранных лизинговых компаний. Сумма сделки составила 190 миллиардов рублей, деньги взяты из Национального фонда благосостояния.

Владельцем летательных аппаратов стала государственная страховая компания NLK-Finance, которая затем передаст их авиакомпаниям. Борта принадлежали:

  • 45 самолетов – S7 Airlines
  • 28 – Аэрофлот
  • 19 – Уральские авиалинии
Выкупленные борта могут летать и обслуживаться на зарубежных маршрутах. Весь авиационный лизинг попал под санкции с февраля 2022-го года. «Кредитные» самолеты не получают официально запчасти, сервисное обслуживание и потеряли возможность вылета за рубеж.

Россия не может позволить себе свернуть заграничное авиасообщение или полностью положиться на авиакомпании дружественных стран. Размер фонда Национального благосостояния позволяет решить этот вопрос.
2023-12-24_135356.jpg


Источник
Уникальность
 

cryptononame

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
14.01.2023
Сообщения
11,512
Реакции
4,268
Поинты
19.041

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,097
Реакции
2,328
Поинты
6.472
Не купили, а выкупили. Разные вещи.
Что касается новых самолетов, кто их продаст? Санкции же
Выкупить заказ или купить заказ - в чем разница?)
Cвои наверное строить будут....1000 штук к 20230.
 

cryptononame

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
14.01.2023
Сообщения
11,512
Реакции
4,268
Поинты
19.041
Выкупить заказ или купить заказ - в чем разница?)
Разница в том, что это исполнение кредитных требований. При чем кредиторы по максимуму туда все включили. И на таких условиях технику выкупать невыгодно, но вернуть нельзя, потому как новую никто не даст. В мире только 6 стран выпускают самолеты и точка.
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,097
Реакции
2,328
Поинты
6.472
Разница в том, что это исполнение кредитных требований. При чем кредиторы по максимуму туда все включили. И на таких условиях технику выкупать невыгодно, но вернуть нельзя, потому как новую никто не даст. В мире только 6 стран выпускают самолеты и точка.
А самолеты чьих стран были "выкуплены"?
 

cryptononame

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
14.01.2023
Сообщения
11,512
Реакции
4,268
Поинты
19.041

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,097
Реакции
2,328
Поинты
6.472
Какая разница? Кто выпускает самолеты, тот и ставит условия их продажи.
Ну вы же написали что только 6 стран выпускают самолеты. И наверное это страны Запада. Вот и интересно как они согласились на такую сделку.
А вообще были у нас свои классные ТУ...., да в угоду "партнерам" развалили все.
 

cryptononame

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
14.01.2023
Сообщения
11,512
Реакции
4,268
Поинты
19.041
Вот и интересно как они согласились на такую сделку.
Сделки лизинга была давно. По факту - закрыт кредит, санкции не имеют обратной силы. На момент их ввода были два варианта - выкуп или возврат техники. Да и зачем мы это обсуждаем? Все просто - новых и бу самолетов не будет, за старые надо платить. Таковы новы реалии.
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,160
Реакции
14,520
Поинты
5.058
Что-то напоминает эта история, ага вот

Понимая, что основной санкционный прессинг будет направлен именно на танкерный флот, который перевозит российскую нефть, лапти решили, что здесь будет самое слабое место. Более или менее солидные судоходные кампании просто откажутся возить их нефть, а в конце концов, обязательно возникнет ситуация, когда возить нефть будет банально нечем, поскольку немногочисленные «пираты» будут драть тройную цену за фрахт. И тогда возникла идея формирования собственного танкерного флота.

До этого момента, основную часть морских перевозок нефти из федерации, осуществляли греческие судоходные компании и всем было понятно, что они выйдут из игры первыми, а за ними последуют и остальные. И вот именно тогда возникло решение выкупить танкера и сформировать теневой флот. Дело в том, что лапти никогда не заботились о собственном танкерном флоте и считали, что пускай перевозками занимается кто-то еще. А им это не нежно и потому оказалось, что своих танкеров практически нет и потому, надо их срочно скупать, что и было сделано.

Не удивительно, что первым делом лапти запросили греческие судоходные компании о возможности закупки танкеров. Те ответили, что продать могут только устаревшие суда и те, у которых обнаружены проблемы с безопасностью и чем-то еще. Лапти ответили, что платят за любое и процесс пошел так, как описала из пресса:

«С января 2022 по август 2023 гг. Греция продала 60 танкеров (стоимостью не менее $30 млн каждый, построенных до 2010 г.), приводит Броу данные компании VesselsValue, которая отслеживает сделки с кораблями. При этом все остальные страны продали не более 10 танкеров каждая. На этих операциях греческие судовладельцы заработали $2,47 млрд – в пять раз больше, чем идущие за ними норвежцы. За 12 месяцев по февраль 2023 г. греческие компании продали в общей сложности 125 танкеров, сообщало отраслевое издание TradeWinds. За первое полугодие 2023 г. они реализовали 97 танкеров (25% мировых продаж) средним возрастом 17 лет, писала Hellenic Shipping News».

Когда возник этот самый ажиотажный спрос на танкеры, цены на старые суда подскочили до трех раз и иногда вышли на стоимость только что построенного судна такого класса. Так греческая Thenamaris продала танкер Seatrust класса Aframax (80-120 тысяч тонн дедвейта) за $35 млн – в три с лишним раза дороже, чем купила его восемью годами ранее, приводит пример Броу. Kyklades Maritime продала супертанкер (160-320 тысяч тонн дедвейта) за $62 млн – против $38 млн, уплаченных за покупку. Еще одна греческая компания продала четыре самых старых своих танкера за $140 млн.
 

cryptononame

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
14.01.2023
Сообщения
11,512
Реакции
4,268
Поинты
19.041
Что-то напоминает эта история, ага вот
В этой статье нет слов про полное восстановление нефтяных доходов РФ и преодоление планки цен в $60. Значит объективности в этой писанине нет.

Вывод, впрочем, как и с самолетами. Даешь "деньги в зубы" и уже никто никаких санкций не соблюдает. И даже более того, видя рост доходов бюджета, куда-то отваливаются "доноры".
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,160
Реакции
14,520
Поинты
5.058

cryptononame

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
14.01.2023
Сообщения
11,512
Реакции
4,268
Поинты
19.041
навеяло, зачем/почему покупается старье
"Старье", для самолета - понятие очень относительное. Вот Украина гордилась "Мрией", а ведь она сделана еще во времена СССР. Это сколько прошло, лет 40?
 
Сверху Снизу