Издание "РГ" пишет, что в России сейчас ощущается острая нехватка запасных частей на новые авто производства КНР.
По словам автоподборщика Артёма Зайцева: "Китайцы не дают ничего для ремонта, даже софт или диагностическое оборудование. Нормальных инструкций к их машинам я просто не вижу и мы не знаем как можно ремонтировать их двигатели и коробки передач. Вот раньше немцы или американцы предоставляли нам нормальные каталоги запчастей - открыл программу и сразу показывает, какой номер у запчасти и проще некуда, а у китайцев такого нет даже в помине и с их электронными базами большая напряженка!"
К мнению Артёма присоединяется и технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов, который утверждает, что к настоящему времени китайцы завезли в РФ уже более 200 разных марок своих автомобилей, а если точнее, то по большей части просто своего автохлама. "При этом у нас нет свежей информации по запасным частям и нет актуальных мануалов по ремонту их авто. Китайские автопроизводители очень вольно относятся к написанию каталогов запчастей и в их технической документации никак не отражаются и модификации их авто", - жалуется г-н Рузанов.
Правда он ждёт, что пока большинство машин новые, а через пару лет, когда они поедут на техобслуживание в мастерские, то может быть китайцы подсуетятся и обеспечат техников и мануалами и запчастями.
А директор консалтинговой компании "Автобосс" Светлана Володина предупреждает, что китайцы уже везут в Россию на продажу свои поддержанные авто и этот поток скоро пойдёт полноводной рекой. Но здесь надо быть осторожным, поскольку наверняка россиянам начнут предлагать купить так называемые "машины-утопленники" которые побывали в наводнениях в КНР. Конечно, без озвучивания, что это именно такая машины. Хотя сейчас их в Китае просто десятки тысяч, а тут под руку подворачиваются россияне - а как этим не воспользоваться?
источник
уникальность
Последнее редактирование: