• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россияне жалуются, что ремонт китайских авто не сравнить с ремонтом западных иномарок - там было всё проще и быстро

1.png


Издание "РГ" пишет, что в России сейчас ощущается острая нехватка запасных частей на новые авто производства КНР.

По словам автоподборщика Артёма Зайцева: "Китайцы не дают ничего для ремонта, даже софт или диагностическое оборудование. Нормальных инструкций к их машинам я просто не вижу и мы не знаем как можно ремонтировать их двигатели и коробки передач. Вот раньше немцы или американцы предоставляли нам нормальные каталоги запчастей - открыл программу и сразу показывает, какой номер у запчасти и проще некуда, а у китайцев такого нет даже в помине и с их электронными базами большая напряженка!"

К мнению Артёма присоединяется и технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов, который утверждает, что к настоящему времени китайцы завезли в РФ уже более 200 разных марок своих автомобилей, а если точнее, то по большей части просто своего автохлама. "При этом у нас нет свежей информации по запасным частям и нет актуальных мануалов по ремонту их авто. Китайские автопроизводители очень вольно относятся к написанию каталогов запчастей и в их технической документации никак не отражаются и модификации их авто", - жалуется г-н Рузанов.

Правда он ждёт, что пока большинство машин новые, а через пару лет, когда они поедут на техобслуживание в мастерские, то может быть китайцы подсуетятся и обеспечат техников и мануалами и запчастями.

А директор консалтинговой компании "Автобосс" Светлана Володина предупреждает, что китайцы уже везут в Россию на продажу свои поддержанные авто и этот поток скоро пойдёт полноводной рекой. Но здесь надо быть осторожным, поскольку наверняка россиянам начнут предлагать купить так называемые "машины-утопленники" которые побывали в наводнениях в КНР. Конечно, без озвучивания, что это именно такая машины. Хотя сейчас их в Китае просто десятки тысяч, а тут под руку подворачиваются россияне - а как этим не воспользоваться?

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,716
Реакции
20,029
Поинты
151.029
Сверху Снизу