Интернет-биржа по покупке и продаже машин с названием Woom получила 1 миллион долларов финансирования от учредителя инвестиционной компании inMedia Жени Жуланова и венчурного капиталиста Димы Сутормина. О данном событии написало издание «Коммерсант». Подробности этой сделки ее участники пока не предают огласке.
Сервис Woom был основан в конце прошедшего года Василием Тепляковым (прежним сотрудником БМВ и Marussia Motors). Данный проект функционирует в виде интернет-биржи, на которой возможно купить либо продать любую новую, либо б/у машину.
Как утверждают сотрудники Woom, сервис наладил партнерство с 30 дилерами в 11 российских городах. С помощью официальных дилерских центров проводится оформление всех необходимых документов, и гарантируется безопасность совершаемых сделок. Благодаря этому исключается вероятность применения каких-либо серых схем, рассказали сотрудники платформы.
Woom собирается составить солидную конкуренцию таким известным проектам бесплатных объявлений, как Авито и Авто.ру, сообщил журналистам Тепляков. До завершения этого года онлайн-биржа планирует заключить свыше 25 тыс. сделок и наладить партнерские связи еще с 200 дилерскими центрами, расположенными в 30 городах. Согласно озвученным прогнозам основателей сервиса, его прибыль за этот год должна превысить 100 миллионов руб.
На отечественном рынке б/у машин уже функционирует интернет-аукцион CarPrice, который был запущен три года назад при активном содействии Оскара Хартманна (является учредителем онлайн-магазина KupiVIP). Эта компания использует c2b-модель, согласно которой б/у автомобили выкупают сами дилеры. В позапрошлом году данный проект получил 40 миллионов долларов инвестиций.
По сведениям аналитического агентства «Автостат», в прошлом году рынок б/у машин в Российской Федерации продемонстрировал уверенный рост на 6%. Причем новых авто, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, было реализовано 1,4 миллиона единиц, что на 11% меньше, чем в позапрошлом году.
По материалам vc.ru
https://text.ru/antiplagiat/58b992ccc6528