По сведениям издания "Коммерсант", один из крупных участников российского рынка пряностей, а именно компания Котани (Kotanyi), в феврале объявит о новом росте цен на свою продукцию. Это связано с резким ростом стоимости сырья на этом рынке пряностей.
ООО "Котани" уже проинформировало российских ритейлеров об этом своём решении. При этом то же самое сделал и другой крупный российский производитель пряностей - компания бренд "Приправыч", а вот в Nestle (Maggi) и Unilever (Knorr) от комментариев в пользу "Коммерсанта" пока отказались. И насколько будут подняты цены на пряности в России во второй половине февраля, то это пока это не уточняется. Просто компании-производители пряностей сейчас боятся задирать цены слишком сильно, так как спрос может рухнуть.
Цены могут вырасти по следующим причинам: во-первых, во Вьетнаме и Бразилии собрали низкий урожай чёрного перца. Во-вторых, в Индии из-за ливней упал сбор куркумы. В-третьих, в Египте из-за жары упал сбор базилика и майорана и в-четвертых, в Турции также из-за жары упал сбор лаврового листа и орегано.
Всё это отразится не самым лучшим образом на российский рынок пряностей и ситуация на нём в этом году не будет благоприятной и аналитики уже сейчас предрекают повышение цен поголовной от всех производителей, а значит есть повод сделать хоть какие-то запасы приправ по их ещё старой цене...
источник
уникальность