Российская проправительственная газета "Известия" опросила транспортников и выяснила, что машины производства КНР значительно хуже европейских и корейских моделей в плане надёжности и долговечности.
В частности, водители-таксисты теперь "клянут "китайцев" на чём свет стоит" и указывают на то, что у "китайцев" оказывается значительный меньший ресурс основных узлов и агрегатов, по сравнению с машинами из Европы и "корейцами" - именно такие машины ранее в основном и использовались в российских сервисах такси. Вследствие этого идёт ускоренная амортизация машин, а значит наши таксопарки несут новые дополнительные расходы.
К примеру, раньше "европейцы" и "корейцы" спокойно пробегали по российским часто ухабистым трассам 250 000 - 300 000 км и шли на списание. А сейчас "китайцы" не дотягивают даже до 150 000 км пробега, но уже полностью выходят из строя.
По словам директора таксопарка "Шоколад" г-на Заболотского: "До начала СВО наши такси ездили по заказам до 4-х лет кряду. А 2 года назад мы стали закупать "китайцев". Теперь же у нас при сравнительно небольших пробегах у 70% машин "навернулись" вариаторы, а это дорогой ремонт!"
Практически все представители рынка такси теперь заявляют о значительном росте расходов на обслуживание машин и запчасти. Ну и по итогу стоимость владения "китайцем" за последний год выросла почти в 2 раза! И напомним, что это машины из дружественного РФ Китая. Так сказать "сплавляют в Россию по большой дружбе", что самих не особо устраивает. Поменяли шило на мыло!
источник
уникальность