Стартап из США Hyperloop Technologies, который работает над новой разновидностью транспорта – скоростным вакуумным поездом, реклама которого активно осуществлялась Илоном Маском – получил 80 миллионов долларов финансирования, оформил государственную лицензию на проведение тестов по транспортировке грузов и пассажиров, а также изменил название на Hyperloop One.
В числе инвесторов данного этапа финансирования замечена и венчурная компания Caspian VC Partners (владелец Зиявуддин Магомедов), прежде уже инвестировавшая средства в данную технологию. Кроме того, в этот стартап повторно вложили деньги Sherpa Ventures, ZhenFund, а также EightVC. В числе новоиспеченных инвесторов присутствуют 137 Ventures, GE Ventures, государственная железнодорожная корпорация Франции, Fast Digital, а также венчурный фонд Western Technology.
В результате, суммарный размер инвестиций в данный проект достиг 100 миллионов долларов.
Стоит отметить, что Hyperloop представляет собой новую транспортную технологию в формате капсул, которые перемещаются по герметической трубе с сильно разреженным либо нулевым содержанием воздуха. Избавление от большого воздушного сопротивления обязано гарантировать подобному транспорту внушительную сравнительно с обычными наземными транспортными средствами скорость (около 800-1200 км/час), позволяющую доехать из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско всего за 30 минут.
Первоначально подобная концепция перевозки пассажиров была представлена Элоном Маском, одним из основателей SpaceX, а также Tesla Motors. Затем он сделал собственные наработки достоянием общественности, дабы остальные имели возможность продолжить развитие данной технологии. Как раз данным делом и решил заняться проект Hyperloop Technologies, который недавно переименовали в Hyperloop One.
Кроме того, сотрудники стартапа Hyperloop One сделали заявление, что добились успешных результатов в создании инновационного транспорта и первыми станут транспортировать пассажиров и грузы в особых капсульных поездах, которые станут перемещаться на магнитной подушке. Свой первоначальный испытательный километровый трек проект презентовал сегодня в Лас Вегасе в утреннее время суток.
Сотрудники стартапа гарантируют преодоление маршрутов расстоянием в 500 км максимум за пол час часа времени, предельную легкость в применении (наподобие эксплуатации обыкновенного лифта) и самые комфортные условия для любых пассажиров, включая детишек, пенсионеров и домашних животных.
”Такая транспортная система расходует меньшее количество энергии, минимум засоряет природу, требует меньший объем пространства и вырабатывает минимум шума“, – отметил один из основателей проекта Бэм Броган на сегодняшней презентации в Лос-Анджелесе.
В условиях предстоящего тестирования, которое пройдет на экспериментальном треке в Лас-Вегасе, расположенном на открытом пространстве, капсулы станут передвигаться со скоростью около 530 км в час. Но затем планируется довести скорость поезда до уровня не меньше 1 223 км/час, а в дальнейшем – намного больше (для информации, скорость звука при нулевом температурном значении равна 1193 км/час).
Общая схема транспортирования людей и грузов включает в себя продолжительную вакуумную трубу, которая подвешена над земной поверхностью, чтобы защитить ее от землетрясений и стихийных бедствий. Люди станут размещаться в отдельных либо общих капсулах, которые станут вмещать от 4-х до 8-ми пассажиров.
Капсулы системы Hyperloop начинают двигаться посредством электрического двигателя и потом передвигаются в режиме левитации (перемещения без опорных элементов) в магнитном поле, которое создается 2-мя рядами магнитов. В процессе уменьшения скорости транспорта выделяющаяся энергия станет дополнительно заряжать аккумуляторные батареи. На верхней поверхности вакуумной трубки расположены солнечные панели, и вырабатываемая ими электроэнергия станет применяться для движения поезда.
Общие затраты на постройку трека из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско составят порядка 16 миллиардов долларов. Примечательно, что цена билета в один конец станет равняться всего лишь около 20-30 долларов.
По материалам rusbase.com и ain.ua
http://text.ru/antiplagiat/5734330cea35d
В числе инвесторов данного этапа финансирования замечена и венчурная компания Caspian VC Partners (владелец Зиявуддин Магомедов), прежде уже инвестировавшая средства в данную технологию. Кроме того, в этот стартап повторно вложили деньги Sherpa Ventures, ZhenFund, а также EightVC. В числе новоиспеченных инвесторов присутствуют 137 Ventures, GE Ventures, государственная железнодорожная корпорация Франции, Fast Digital, а также венчурный фонд Western Technology.
В результате, суммарный размер инвестиций в данный проект достиг 100 миллионов долларов.
Стоит отметить, что Hyperloop представляет собой новую транспортную технологию в формате капсул, которые перемещаются по герметической трубе с сильно разреженным либо нулевым содержанием воздуха. Избавление от большого воздушного сопротивления обязано гарантировать подобному транспорту внушительную сравнительно с обычными наземными транспортными средствами скорость (около 800-1200 км/час), позволяющую доехать из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско всего за 30 минут.
Первоначально подобная концепция перевозки пассажиров была представлена Элоном Маском, одним из основателей SpaceX, а также Tesla Motors. Затем он сделал собственные наработки достоянием общественности, дабы остальные имели возможность продолжить развитие данной технологии. Как раз данным делом и решил заняться проект Hyperloop Technologies, который недавно переименовали в Hyperloop One.
Кроме того, сотрудники стартапа Hyperloop One сделали заявление, что добились успешных результатов в создании инновационного транспорта и первыми станут транспортировать пассажиров и грузы в особых капсульных поездах, которые станут перемещаться на магнитной подушке. Свой первоначальный испытательный километровый трек проект презентовал сегодня в Лас Вегасе в утреннее время суток.
Сотрудники стартапа гарантируют преодоление маршрутов расстоянием в 500 км максимум за пол час часа времени, предельную легкость в применении (наподобие эксплуатации обыкновенного лифта) и самые комфортные условия для любых пассажиров, включая детишек, пенсионеров и домашних животных.
”Такая транспортная система расходует меньшее количество энергии, минимум засоряет природу, требует меньший объем пространства и вырабатывает минимум шума“, – отметил один из основателей проекта Бэм Броган на сегодняшней презентации в Лос-Анджелесе.
В условиях предстоящего тестирования, которое пройдет на экспериментальном треке в Лас-Вегасе, расположенном на открытом пространстве, капсулы станут передвигаться со скоростью около 530 км в час. Но затем планируется довести скорость поезда до уровня не меньше 1 223 км/час, а в дальнейшем – намного больше (для информации, скорость звука при нулевом температурном значении равна 1193 км/час).
Общая схема транспортирования людей и грузов включает в себя продолжительную вакуумную трубу, которая подвешена над земной поверхностью, чтобы защитить ее от землетрясений и стихийных бедствий. Люди станут размещаться в отдельных либо общих капсулах, которые станут вмещать от 4-х до 8-ми пассажиров.
Капсулы системы Hyperloop начинают двигаться посредством электрического двигателя и потом передвигаются в режиме левитации (перемещения без опорных элементов) в магнитном поле, которое создается 2-мя рядами магнитов. В процессе уменьшения скорости транспорта выделяющаяся энергия станет дополнительно заряжать аккумуляторные батареи. На верхней поверхности вакуумной трубки расположены солнечные панели, и вырабатываемая ими электроэнергия станет применяться для движения поезда.
Общие затраты на постройку трека из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско составят порядка 16 миллиардов долларов. Примечательно, что цена билета в один конец станет равняться всего лишь около 20-30 долларов.
По материалам rusbase.com и ain.ua
http://text.ru/antiplagiat/5734330cea35d
Последнее редактирование: