Проект GetShop.TV, который позволяет приобретать рекламируемую на СмартТВ продукцию посредством пульта от телевизора непосредственно в процессе просмотра, получил 15 000 000 руб. при общей оценочной стоимости сервиса в 150 000 000 руб.
Данные инвестиции поступили от Константина Синюшина из венчурной компании The Unitled Retail Lab, Игоря Лутца и группы инвесторов VentureClub, рассказал журналистам один из основателей и генеральный директор проекта Андрей Григорьев.
Стоит отметить, что GetShopTV является интернет-сервисом, позволяющим покупать рекламируемые изделия и услуги непосредственно в процессе просмотра контента на СмартТВ и телевизионных приставках: пользователь просматривает рекламные ролики, замечает сообщение, что данную продукцию есть возможность приобрести, потом посредством телевизионного пульта (либо мобильного телефона) производит выбор метода расчета и оформляет заказ.
Данный проект обозначает себя как первый в Европе сервис, у которого получилось запустить рекламный продукт с лидогенерацией на СмартТВ.
Полученные деньги направят на увеличение штата сотрудников, техническое интегрирование с телевизионными операторами и запуск своего продукта на других устройствах (веб и мобильных), а также на дальнейшее усовершенствование своего сервиса.
Предыдущий раунд инвестиций стартап проводил в начале осени прошлого года при общей оценочной стоимости в 46 600 000 руб., тогда размер привлеченных средств не предавался огласке. В то время инвестиции для GetShopTV поступили от Игоря Лутца, Константина Синюшина, Александра Бородича, Федора Суздалева и Дмитрия Пучкова. До этого проект раскручивался на личные деньги его основателей.
По материалам rusbase.com
http://text.ru/antiplagiat/5729912c5cfd8
Данные инвестиции поступили от Константина Синюшина из венчурной компании The Unitled Retail Lab, Игоря Лутца и группы инвесторов VentureClub, рассказал журналистам один из основателей и генеральный директор проекта Андрей Григорьев.
Стоит отметить, что GetShopTV является интернет-сервисом, позволяющим покупать рекламируемые изделия и услуги непосредственно в процессе просмотра контента на СмартТВ и телевизионных приставках: пользователь просматривает рекламные ролики, замечает сообщение, что данную продукцию есть возможность приобрести, потом посредством телевизионного пульта (либо мобильного телефона) производит выбор метода расчета и оформляет заказ.
Данный проект обозначает себя как первый в Европе сервис, у которого получилось запустить рекламный продукт с лидогенерацией на СмартТВ.
Полученные деньги направят на увеличение штата сотрудников, техническое интегрирование с телевизионными операторами и запуск своего продукта на других устройствах (веб и мобильных), а также на дальнейшее усовершенствование своего сервиса.
Предыдущий раунд инвестиций стартап проводил в начале осени прошлого года при общей оценочной стоимости в 46 600 000 руб., тогда размер привлеченных средств не предавался огласке. В то время инвестиции для GetShopTV поступили от Игоря Лутца, Константина Синюшина, Александра Бородича, Федора Суздалева и Дмитрия Пучкова. До этого проект раскручивался на личные деньги его основателей.
По материалам rusbase.com
http://text.ru/antiplagiat/5729912c5cfd8
Последнее редактирование: