• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Российский сервис OneFactor привлек $2 млн для AI-анализа аудитории наружной рекламы

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Российский проект OneFactor вместе с медиагруппой Media Direction разработали уникальный сервис, анализирующий аудиторию электронных рекламных щитов на базе системы искусственного интеллекта. Группа компаний USM, которая принадлежит Алишеру Усманову, вложила в данный стартап 2 миллиона долларов.

На создание такого высокоинтеллектуального продукта OneFactor понадобилось 18 месяцев. Данный сервис в онлайн-режиме проводит анализ всех людей, находящихся возле электронного рекламного щита, включая различных пешеходов и автовладельцев. На основе этих сведений система самостоятельно отбирает и затем демонстрирует им целевую рекламу.



Первый тестовый проект по применению данной уникальной разработки уже запустили в Новосибирске. Как утверждают сотрудники стартапа, вначале систему изъявили желание протестировать Uber, Hasbro, Bayer, HeadHunter, MediaMarkt и Metro C&C.

Дату начала работы сервиса в остальных российских регионах представители OneFactor не сообщили.



Схожий сервис по изучению целевой аудитории электронных рекламных щитов с начала текущего года в столице России разрабатывает и «Яндекс». Проект данной компании помогает определить величину аудитории, ее социальные и демографические показатели и объем видеорекламы, который может просмотреть один человек.

По результатам прошлого года индустрия российской наружной рекламы продемонстрировала уверенный рост приблизительно на 8%, а общий объем данного рынка достиг 40 миллиардов руб., сообщил Андрей Березкин (генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик»). Согласно его заявлению, на электронную наружную рекламу приходится примерно 5% от всего рынка рекламы.

По материалам vc.ru

https://text.ru/antiplagiat/58cfe8c6cd10d
 
Сверху Снизу