Оскар Хартманн, который является учредителем CarPrice и KupiVip, вложил 1 миллион евро в российский стартап CarFix, занимающийся ремонтом машин по фиксированным ценам. Об этом событии рассказал журналистам сотрудник данного проекта.
CarFix запустился в Москве весной текущего года. Все поступающие заявки от пользователей обрабатываются программным обеспечением, которое выводит сведения о требуемых запасных деталях и сопутствующих расходных материалах, находит ближайшую автомастерскую и самостоятельно формирует цену ремонтных работ, основываясь на едино установленных тарифах, о которых стартап смог договориться со всеми подсоединенными к проекту автомобильными центрами.
Сотрудники сервиса заявляют, что данные тарифы на 20-40% меньше, чем для «стандартных» клиентов автомобильных сервисов.
Как только поступает заявка, стартап резервирует 20% от общей цены ремонтных работ на карточке пользователя, и затем клиент едет в автомастерскую. После успешного завершения ремонта CarFix переводит средства автосервису.
По утверждению представителей проекта, их стартап получает прибыль с комиссионных отчислений от цены ремонтных работ и запасных деталей в сумме 10%. ”Вначале Carfix взимает 20%, но 10% из них затем перечисляются обратно в автомобильный сервис. Это помогает нам требовать от него качественного предоставления услуг“, – комментируют сотрудники проекта.
”У нас получилось значительно уменьшить ремонтные тарифы благодаря тому, что CarFix сегодня ежедневно отправляет около 100 клиентов в подключенные к нему автосервисы. Мы не сомневаемся, что спустя год при нынешней тенденции рынка ремонтных услуг у нас получится повысить эти показатели до 2000-3000 пользователей в день“, – отметил Оскар Хартманн.
Как он утверждает, кроме всего вышеуказанного, CarFix дает возможность автомастерским-партнерам провести эффективную оптимизацию своих тарифов на запасные части и другие расходные материалы. На сегодняшний день проект наладил сотрудничество с 200 автомобильными центрами.
В скором времени данный сервис планирует увеличить свою партнерскую сеть и охватить всю Московскую область, а также разделить автомобильные сервисы на категории (бюджетные, стандартные, комфортные) и ввести собственную рейтинговую шкалу.
Масштабировать свою деятельность стартап собирается вначале с остальных мегаполисов России, а затем запуститься и в остальных государствах. Для осуществления данных задач CarFix планирует уже до завершения текущего года получить финансирование не меньше 10 миллионов евро.
”На протяжении ближайшего года мы намерены выйти на один из таких рынков: Япония, Соединенные Штаты, Италия, Британия, Испания, Франция, КНР, Индия, Корея“, – сообщил Оскар.
По материалам rusbase.com
http://text.ru/antiplagiat/577d06b35e52b
CarFix запустился в Москве весной текущего года. Все поступающие заявки от пользователей обрабатываются программным обеспечением, которое выводит сведения о требуемых запасных деталях и сопутствующих расходных материалах, находит ближайшую автомастерскую и самостоятельно формирует цену ремонтных работ, основываясь на едино установленных тарифах, о которых стартап смог договориться со всеми подсоединенными к проекту автомобильными центрами.
Сотрудники сервиса заявляют, что данные тарифы на 20-40% меньше, чем для «стандартных» клиентов автомобильных сервисов.
Как только поступает заявка, стартап резервирует 20% от общей цены ремонтных работ на карточке пользователя, и затем клиент едет в автомастерскую. После успешного завершения ремонта CarFix переводит средства автосервису.
По утверждению представителей проекта, их стартап получает прибыль с комиссионных отчислений от цены ремонтных работ и запасных деталей в сумме 10%. ”Вначале Carfix взимает 20%, но 10% из них затем перечисляются обратно в автомобильный сервис. Это помогает нам требовать от него качественного предоставления услуг“, – комментируют сотрудники проекта.
”У нас получилось значительно уменьшить ремонтные тарифы благодаря тому, что CarFix сегодня ежедневно отправляет около 100 клиентов в подключенные к нему автосервисы. Мы не сомневаемся, что спустя год при нынешней тенденции рынка ремонтных услуг у нас получится повысить эти показатели до 2000-3000 пользователей в день“, – отметил Оскар Хартманн.
Как он утверждает, кроме всего вышеуказанного, CarFix дает возможность автомастерским-партнерам провести эффективную оптимизацию своих тарифов на запасные части и другие расходные материалы. На сегодняшний день проект наладил сотрудничество с 200 автомобильными центрами.
В скором времени данный сервис планирует увеличить свою партнерскую сеть и охватить всю Московскую область, а также разделить автомобильные сервисы на категории (бюджетные, стандартные, комфортные) и ввести собственную рейтинговую шкалу.
Масштабировать свою деятельность стартап собирается вначале с остальных мегаполисов России, а затем запуститься и в остальных государствах. Для осуществления данных задач CarFix планирует уже до завершения текущего года получить финансирование не меньше 10 миллионов евро.
”На протяжении ближайшего года мы намерены выйти на один из таких рынков: Япония, Соединенные Штаты, Италия, Британия, Испания, Франция, КНР, Индия, Корея“, – сообщил Оскар.
По материалам rusbase.com
http://text.ru/antiplagiat/577d06b35e52b