Аркадий Граф (экс руководитель российского подразделения Samsung Mobile) совместно с одним из владельцев компании Maer Group Костей Майором вложили 1,5 миллиона долларов в российскую медийную платформу Choiz, предоставляющую клиентам персональную выборку новостей из различных средств массовой информации и социальных сетей. О данном событии журналистам рассказал Граф.
Данный стартап накапливает информацию обо всех посетителях и затем эффективно применяет ее, чтобы проводить максимально точное таргетирование, объяснили представители проекта.
Медийная платформа соединяет новости из разных СМИ и социальных сетей, и создает свой контент. Получать прибыль стартап планирует благодаря реализации рекламы, а также за счет трафика.
Руководитель группы компаний «Финам» (также собственник агрегатора новостей «СМИ2») Владислав Кочетков рассказал журналистам, что на рынке уже имеются аналогичные большие игроки, включая недавно появившийся ресурс «Яндекс.Дзен».
Количество пользователей Choiz спустя несколько месяцев с момента его запуска превысила 500 000 человек. В настоящее время данный сервис работает на русском, украинском, а также на английском языке. В конце весны порядка 38% его посетителей составили жители Украины, 20% – россияне и около 5% пришлось на американских пользователей.
По материалам rb.ru
https://text.ru/antiplagiat/595b4342d87fd