• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Российский стартап Choiz привлек $1,5 млн для своей медиаплатформы

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Аркадий Граф (экс руководитель российского подразделения Samsung Mobile) совместно с одним из владельцев компании Maer Group Костей Майором вложили 1,5 миллиона долларов в российскую медийную платформу Choiz, предоставляющую клиентам персональную выборку новостей из различных средств массовой информации и социальных сетей. О данном событии журналистам рассказал Граф.

Данный стартап накапливает информацию обо всех посетителях и затем эффективно применяет ее, чтобы проводить максимально точное таргетирование, объяснили представители проекта.

Медийная платформа соединяет новости из разных СМИ и социальных сетей, и создает свой контент. Получать прибыль стартап планирует благодаря реализации рекламы, а также за счет трафика.

Руководитель группы компаний «Финам» (также собственник агрегатора новостей «СМИ2») Владислав Кочетков рассказал журналистам, что на рынке уже имеются аналогичные большие игроки, включая недавно появившийся ресурс «Яндекс.Дзен».

Количество пользователей Choiz спустя несколько месяцев с момента его запуска превысила 500 000 человек. В настоящее время данный сервис работает на русском, украинском, а также на английском языке. В конце весны порядка 38% его посетителей составили жители Украины, 20% – россияне и около 5% пришлось на американских пользователей.

По материалам rb.ru

https://text.ru/antiplagiat/595b4342d87fd
 
Сверху Снизу