Российский adtech-проект StickerRide заявил о получении финансирования в сумме 3 миллионов долларов. Инвестором стала известная венчурная компания Winter Capital.
Как рассказал журналистам учредитель проекта Михаил Марченко, инвестиции на текущий момент получены не в полном объеме и станут поступать в несколько стадий.
StickerRide является специализированной мобильной площадкой для проведения рекламных кампаний с опциями геймификации: автовладельцы загружают мобильный софт (работает на операционных системах iOS и Android), располагают на собственных машинах специальные рекламные наклейки и зарабатывают за любой пройденный с подобной наклейкой километр. Осуществить рекламную кампанию таким методом стартап помог многим знаменитым компаниям, в числе которых Central Partnership, MARVEL, а также МТС и остальные.
Привлеченные инвестиции направят на усовершенствование сервисов StickerRide, StickerHunt и на выход проекта на зарубежные рынки: весной текущего года стартап запустил офисы в британской столице и в Соединенных Штатах (Лос-Анджелесе). Кроме того, этим летом запланировано открытие представительства во французской столице.
Сервис StickerRide был учрежден в 2013 году четырьмя стартаперами: Михаилом Марченко, Расулом Ахмедовым, Глебом Тимофеевым и Егором Матвеевым. До текущего года проект не получал стороннего финансирования и раскручивался на личные деньги его основателей.
В StickerRide цена как для участников, так и для рекламодателей обуславливается продолжительностью преодоленного автомобилем расстояния, улиц по которым он проезжал, уровнем престижности самого авто, а также числом реализованных добавочных заданий – присутствием на флешмобах и других мероприятиях (к примеру, необходимо покружить возле театра в день премьеры). Денежный расчет с клиентами производится и проверяется в автоматическом режиме. На сегодняшний день в проекте смогут провести регистрацию жители любого российского города, но рекламные мероприятия покамест осуществлялись лишь в Москве.
Инвестиционная компания Winter Capital была учреждена в 2008 году как отдельная венчурная ветвь холдингового объединения Interros Group, созданного Владимиром Потаниным.
По материалам rusbase.com
http://text.ru/antiplagiat/57461f235b98a
Как рассказал журналистам учредитель проекта Михаил Марченко, инвестиции на текущий момент получены не в полном объеме и станут поступать в несколько стадий.
StickerRide является специализированной мобильной площадкой для проведения рекламных кампаний с опциями геймификации: автовладельцы загружают мобильный софт (работает на операционных системах iOS и Android), располагают на собственных машинах специальные рекламные наклейки и зарабатывают за любой пройденный с подобной наклейкой километр. Осуществить рекламную кампанию таким методом стартап помог многим знаменитым компаниям, в числе которых Central Partnership, MARVEL, а также МТС и остальные.
Привлеченные инвестиции направят на усовершенствование сервисов StickerRide, StickerHunt и на выход проекта на зарубежные рынки: весной текущего года стартап запустил офисы в британской столице и в Соединенных Штатах (Лос-Анджелесе). Кроме того, этим летом запланировано открытие представительства во французской столице.
Сервис StickerRide был учрежден в 2013 году четырьмя стартаперами: Михаилом Марченко, Расулом Ахмедовым, Глебом Тимофеевым и Егором Матвеевым. До текущего года проект не получал стороннего финансирования и раскручивался на личные деньги его основателей.
В StickerRide цена как для участников, так и для рекламодателей обуславливается продолжительностью преодоленного автомобилем расстояния, улиц по которым он проезжал, уровнем престижности самого авто, а также числом реализованных добавочных заданий – присутствием на флешмобах и других мероприятиях (к примеру, необходимо покружить возле театра в день премьеры). Денежный расчет с клиентами производится и проверяется в автоматическом режиме. На сегодняшний день в проекте смогут провести регистрацию жители любого российского города, но рекламные мероприятия покамест осуществлялись лишь в Москве.
Инвестиционная компания Winter Capital была учреждена в 2008 году как отдельная венчурная ветвь холдингового объединения Interros Group, созданного Владимиром Потаниным.
По материалам rusbase.com
http://text.ru/antiplagiat/57461f235b98a
Последнее редактирование: