Всем нам приходилось — или предстоит — сталкиваться с разочаровывающей рабочей ситуацией в какой-то момент нашей карьеры, будь то шумный сосед по парте, непродуктивное собрание или проект, который пошел под откос.
Как ни заманчиво ворваться в кабинет начальника или отправить пассивно-агрессивное электронное письмо невыносимому коллеге, необдуманные, эмоциональные ответы не решают проблем.
Крис Капоссела, директор по маркетингу Microsoft, утверждает, что есть лучший подход к ведению трудных разговоров на работе, и он начинается с четкого и уверенного общения.
«Общение может быть особенно сложным навыком, который требует много времени для оттачивания, но это один из самых важных навыков, необходимых для достижения успеха на рабочем месте», — говорит 53-летний Капоссела CNBC Make It, добавляя, что когда дело доходит до стрессовых тем. , «коммуникация часто может идти плохо».
Капоссела провел свою 31-летнюю карьеру в Microsoft, осваивая искусство общения, даже работая спичрайтером тогдашнего генерального директора Билла Гейтса в период с 1997 по 1999 год.
Здесь он делится своими лучшими советами по ведению трудного рабочего разговора:
Напишите свои мысли в электронном письме, но не нажимайте кнопку «Отправить».
Думайте о разделе «черновики» в папке «Входящие» как о своем новом лучшем друге на работе: о месте, где можно без осуждения поделиться своими нефильтрованными мыслями и чувствами, к которым вы можете вернуться и пересмотреть позже.
Прежде чем Капоссела инициирует или участвует в сложном рабочем разговоре, он начинает с электронного письма.
«Я пишу все свои мысли о ситуации в черновике электронной почты, над которым я могу работать, и стараюсь быть настолько сжатым, хорошо написанным и бесчувственным, насколько это возможно», — говорит он. «Когда люди могут потратить время на то, чтобы отточить то, что они хотят сказать, это всегда получается лучше, чем если бы они просто делали это в устной форме».
Как только он добивается, чтобы текст был «ясным, четким и спокойным», каким он хочет, он использует его в качестве сценария, чтобы начать разговор с человеком или людьми, вовлеченными в ситуацию, или в качестве предшественника, чтобы найти время встретиться.
Например: «Если вы просите о повышении по службе, — говорит Капоссела, — в окончательной версии вашего сценария может быть сказано: «Эй, босс, я бы очень хотел поговорить с вами о моем карьерном росте, я хотел бы знать, что это такое». мне потребуется, чтобы перейти на следующий уровень. Я хотел бы встретиться с вами и услышать ваши мысли о том, как могут выглядеть эти шаги. Пожалуйста, дайте мне знать, когда вы будете свободны».
Задавайте вопросы и слушайте
По словам Капоссела, самые успешные люди на рабочем месте — это учащиеся на протяжении всей жизни, готовые задавать много вопросов и выслушивать мнения и опыт других людей, особенно когда они сталкиваются с жаркой дискуссией или неудобной ситуацией.
Он объясняет, что любопытство и вопросы могут помочь разрядить негативные эмоции и предотвратить рост напряженности. Пауза перед ответом и выслушивание того, что говорит другой человек, также показывает другому человеку, что вы хотите вместе работать над решением и можете продвинуть разговор вперед.
Например: вместо того, чтобы устроить засаду своему боссу и сказать: «Я заслуживаю повышения, почему вы не дали мне его?» Капоссела предлагает следующий сценарий: «Мне было бы приятно, если бы вы научили меня тому, как продвижение по службе работает внутри компании, и я мог бы объяснить вам, что, по моему мнению, я сделал для роста».
«Чем лучше вы можете начать и поддерживать диалог, тем больше вы сможете сделать трудные разговоры частью нашей работы», — говорит он.
Источник
Уникальность