Рунету кризис не помеха?
Мифы о "тихих гаванях" и прочих "оплотах стабильности" стремительно развеиваются под давлением кризиса ликвидности. Не прямым, так косвенным образом он может затронуть различные сферы, в том числе и медиабизнес. Какое влияние кризис может оказать на виртуальное пространство - российский интернет?
Кризис "смоет" инвесторов и рекламу из рунета или, наоборот, он станет той самой отраслью, которая будет привлекать всех тех, кто сыт по горло и нефтью, и газом, и банками? Сможет ли интернет претендовать на то, чтобы стать главной рекламной площадкой или хотя бы отвоевать значительную долю рекламных бюджетов на фоне их общего снижения у традиционных площадок?
Участники конференции:
Владимир Долгов, глава представительства Google в России
Лев Глейзер, генеральный директор рекламного агентства Mediaselling
Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru
Анна Знаменская, коммерческий директор "Рамблер Медиа"
Евгений Агроник, директор по развитию бизнеса Miсrosoft в России
Сергей Шкарупа, генеральный директор рекламного агентства "Роквелл"
Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText
Герман Клименко, руководитель Liveinternet.ru
Юрий Белоусов, генеральный директор компании E-generator.ru
Онлайн конференция уже прошла, но вы можете почитать чужие вопросы и ответы на них здесь:
http://www.finam.ru/analysis/conf0000100259/default.asp
Мифы о "тихих гаванях" и прочих "оплотах стабильности" стремительно развеиваются под давлением кризиса ликвидности. Не прямым, так косвенным образом он может затронуть различные сферы, в том числе и медиабизнес. Какое влияние кризис может оказать на виртуальное пространство - российский интернет?
Кризис "смоет" инвесторов и рекламу из рунета или, наоборот, он станет той самой отраслью, которая будет привлекать всех тех, кто сыт по горло и нефтью, и газом, и банками? Сможет ли интернет претендовать на то, чтобы стать главной рекламной площадкой или хотя бы отвоевать значительную долю рекламных бюджетов на фоне их общего снижения у традиционных площадок?
Участники конференции:
Владимир Долгов, глава представительства Google в России
Лев Глейзер, генеральный директор рекламного агентства Mediaselling
Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru
Анна Знаменская, коммерческий директор "Рамблер Медиа"
Евгений Агроник, директор по развитию бизнеса Miсrosoft в России
Сергей Шкарупа, генеральный директор рекламного агентства "Роквелл"
Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText
Герман Клименко, руководитель Liveinternet.ru
Юрий Белоусов, генеральный директор компании E-generator.ru
Онлайн конференция уже прошла, но вы можете почитать чужие вопросы и ответы на них здесь:
http://www.finam.ru/analysis/conf0000100259/default.asp