• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"РЖД" сократят свою инвестиционную программу на 2025 год на целых 40%

1.png


Один из топ-менеджеров "Российских железных дорог" (РЖД), а именно Татьяна Орлова вчера заявила, что эта государственная структура в следующем году урежет свою инвестиционную программу почти на 40% по сравнению с 2024 годом. Это заявление было сделано на инвестиционном форуме "Россия зовёт!" и здесь невольно сразу возникает риторический вопрос: - и это куда же зовёт всех "Россия"? Страшно подумать: неужели к сокращению своих инвестиционных программ?

Ранее глава Минэка Максим Решетников заявил, что активное кредитование инвестиционных программ государственных компаний и монополий "привело к нарушению пропорций в экономике в целом" и поэтому эти программы надо "оптимизировать" (читай: урезать), чем собственно и занялись РЖД. Хотя здесь итак понятно, что денег на войну уходит всё больше и их надо откуда-то брать, ну вот и берут от инвестиционных проектов госкомпаний, как говориться - выход найден.

Известно, что инвестиционная программа РЖД на 2024 год составляла 1 трлн 275,4 млрд рублей и согласитесь - это далеко немаленькие средства и в следующем году от этой суммы отрежут как минимум 40%. А когда нет инвестиций или их недостаточно, то о каком развитии тогда здесь можно говорить?

Поэтому госпожа Татьяна Орлова даже не скрывает, что предстоящий секвестр их инвестиционной программы безусловно окажет влияние как на само ОАО "РЖД" так и на всех их смежников, с кем они работают по строительству, а также и по приобретению подвижного состава, рельсов и т.д. То есть кто-то недополучит новые заказы от РЖД и лишится хорошей прибыли. И по сути в "РЖД" дёрнули за "инвестиционный стоп-кран" и хотя этот поезд пока движется, но скорее по инерции, чем с помощью столь нужных им денег на новые инвестиции"...

источник

уникальность
 
Сверху Снизу