За последние три года криптовалютные стартапы подписали около 87 сделок о спортивном спонсорстве, так как нацелены на массовое внедрение и глобальное присутствие.
Исследование от CoinGecko показало, что большинство партнерств было заключено с европейскими футбольными клубами. Согласно отчету, с 2021 года криптокомпании и футбольные команды заключили 33 спонсорских соглашения.
Популярные футбольные клубы обеспечили глобальное присутствие криптоспонсоров. Такие мероприятия, как Лига чемпионов УЕФА и чемпионат мира по футболу привлекают миллиарды зрителей по всему миру. Автоспорт был еще одной крупной ареной для сделок о криптопартнерстве. До своего краха криптобиржа FTX подписала многолетний контракт с командой Формулы-1 Mercedes.
В 2022 году Bybit и Red Bull Racing объявили о сделке на $150 млн. F1 также назвала Crypto.com своим официальным партнером по цифровым активам в отдельном соглашении на $100 млн. Две сделки были заключены примерно с разницей в год.
Криптовалютные компании не обделили вниманием сектор киберспорта. В 2021 году FTX потратила $210 млн. на Team SoloMid, а крупные игроки в лице Coinbase также заключили аналогичные рекламные сделки. Другие спортивные секторы, такие как баскетбол, бейсбол, американский футбол и крикет, также сотрудничали с поставщиками криптоуслуг, стремящимися охватить более широкую аудиторию.
Примечательно, что большинство маркетинговых коллабораций произошло в 2024 году. Рост цен на криптовалюты, резкий рост внедрения BTC и изменение политических тенденций побудили большее число институциональных игроков инвестировать в расширение охвата.
Источник
Уникальность