Sabre Direct Pay, платёжное подразделение американской Sabre Corporation занимающееся оплатой турпоездок представляет новый сервис, призванный помочь туристическим компаниям упростить и масштабировать чарджбеки, обеспечивая более эффективное разрешение споров как на каналах эмиссии, так и на каналах эквайринга.
Разработанное совместно с Chargebacks911 (это платформа из США по открытию диспутов о мошенничестве после совершения транзакций), решение позволяет пользователям инициировать и представлять споры по платежам, не прибегая к использованию систем нескольких эмитентов или эквайеров, устраняя необходимость в отдельных учетных записях, ручном вводе данных или технической интеграции, объединяя обычно разрозненный набор рабочих процессов в единый интерфейс, адаптированный именно для туристической отрасли.
Патрисио Боккардо, управляющий директор Sabre Direct Pay, отметил, что отсутствие стандартизации в сфере урегулирования споров в туристической отрасли уже давно подрывает операционную эффективность. Каждый эмитент устанавливает собственные правила форматирования, предоставления доказательств и сроки подачи заявок.
По слова Боккардо: "Эта сложность снижает процент выигрышей, увеличивает время рассмотрения дел и затрудняет проверку в разных юрисдикциях. Мы создали специальный уровень для чарджбеков, который автоматизирует создание споров, согласует заявки с требованиями эмитента и направляет все данные через единый интерфейс. Это позволяет поставщикам консолидировать рабочие процессы выпуска и получения платежей в одной среде с полной прозрачностью и измеримыми результатами взысканияЭ".
Chargebacks911 будет выступать в качестве механизма разрешения споров, лежащего в основе сервиса, предоставляя экспертные знания, инфраструктуру и возможности подключения к эмитентам, необходимые для управления чарджбеками в больших масштабах. Весь доступ и взаимодействие будут осуществляться через сервис Sabre Direct Pay, обеспечивая клиентам единую унифицированную платформу как для платежей, так и для управления спорами.
источник
уникальность