Привет! В первую очередь, конечно же салон красоты будет привлекателен с прозрачной витриной, можно матовой, чтобы люди проходящие мимо видели, что там идёт движуха) В нашем салоне витрина прозрачная полностью. Клиенты часто мне говорят, что неоднократно проходя мимо, наблюдали, как я работаю. Видели результат работ. И уже без сомнений записываются на услуги. Я парикмахер. Естественно внешний вид сотрудников очень много значит. Огромным плюсом играет то, что в торговом центре находятся спортзал и зал занятий кроссфитом. Спортсмены это потенциально постоянные клиенты. Например у меня за полгода работы в салоне уже 60% спортсменов мои постоянные клиенты. Это что касается развития салона без инвестиций в рекламу. Естественно, когда владелец готов инвестировать в рекламу везде и всюду, то развитие пойдёт гораздо быстрее, тем более пойдёт поток дорогих, платёжеспособных и готовых платить клиентов.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk