Представительство компании Самсунг в Украине решило помочь своим клиентам с доставкой проблемной техники и заключило партнерское соглашение с самым большим оператором курьерских доставок в Украине - "Новой почтой". Новая услуга будет называться «Pick-Up сервис», и будет давать возможность отправки из любого отделения "Новой почты" в Киевской области, поломанную технику. После починки портативная техника будет отправлена на удобное клиенту отделение или по указанному адресу. После прохождения тестирования и устранения недочетов, услуга будет распространена на территорию всей Украины.
На данный момент существует ограничение, отправить можно любую технику Samsung с массой не превышающей 5 кг - это может быть смартфон, планшет, умные часы или любое другое устройство компании. Перед отправкой посылки "Новой почтой", клиент заполняет небольшой бланк, после чего посылка отправляется прямиком в сервисный центр. Вне зависимости от места проживания клиента, стоимость посылки будет составлять фиксированную сумму в 35 грн.
Поломанная техника поставляется на починку не в сертифицированные центры, а прямиков в «Cервис-плаза Samsung», в котором любой ремонт занимает крайне малый период времени. После починки и перед обратной доставкой, сотрудники сервиса связываются с клиентом по указанному в бланке номеру телефона и осуществляют обратную доставку, по указанному адресу или на отделение.
Такое нововведение позволит значительно снизить затраты времени на личное посещение сервиса. Для жителей пригорода и сел, «Pick-Up сервис» станет незаменимым помощником, который позволит воспользоваться услугами качественного сервисного центра.
В Киеве и Киевской области, проект стартовал с 23 числа этого месяца. Запуск “Pick-Up сервиса” по всей Украине запланирован на второе полугодие 2016 года. Samsung также сообщили о расширении сервиса до VIP уровня, когда клиенту не придется идти в отделение, курьерская служба сама заберет поломанную технику по указанному адресу.
По материалам itc.ua
Последнее редактирование: