• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Samsung заключило партнерское соглашение с "Новой почтой"

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

Представительство компании Самсунг в Украине решило помочь своим клиентам с доставкой проблемной техники и заключило партнерское соглашение с самым большим оператором курьерских доставок в Украине - "Новой почтой". Новая услуга будет называться «Pick-Up сервис», и будет давать возможность отправки из любого отделения "Новой почты" в Киевской области, поломанную технику. После починки портативная техника будет отправлена на удобное клиенту отделение или по указанному адресу. После прохождения тестирования и устранения недочетов, услуга будет распространена на территорию всей Украины.

На данный момент существует ограничение, отправить можно любую технику Samsung с массой не превышающей 5 кг - это может быть смартфон, планшет, умные часы или любое другое устройство компании. Перед отправкой посылки "Новой почтой", клиент заполняет небольшой бланк, после чего посылка отправляется прямиком в сервисный центр. Вне зависимости от места проживания клиента, стоимость посылки будет составлять фиксированную сумму в 35 грн.

Поломанная техника поставляется на починку не в сертифицированные центры, а прямиков в «Cервис-плаза Samsung», в котором любой ремонт занимает крайне малый период времени. После починки и перед обратной доставкой, сотрудники сервиса связываются с клиентом по указанному в бланке номеру телефона и осуществляют обратную доставку, по указанному адресу или на отделение.

Такое нововведение позволит значительно снизить затраты времени на личное посещение сервиса. Для жителей пригорода и сел, «Pick-Up сервис» станет незаменимым помощником, который позволит воспользоваться услугами качественного сервисного центра.

В Киеве и Киевской области, проект стартовал с 23 числа этого месяца. Запуск “Pick-Up сервиса” по всей Украине запланирован на второе полугодие 2016 года. Samsung также сообщили о расширении сервиса до VIP уровня, когда клиенту не придется идти в отделение, курьерская служба сама заберет поломанную технику по указанному адресу.

По материалам itc.ua

 
Последнее редактирование:

Framm

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
3,465
Реакции
560
Поинты
0.010
Услуга «Pick-Up сервис» избавит жителей больших городов от трат времени на личное посещение сервисного центра. Жители небольших городов и посёлков смогут воспользоваться услугой сертифицированного обслуживания и ремонта, несмотря на отсутствие поблизости авторизованных сервисных центров Samsung.
Вещь полезная, упрощающая жизнь, популярности наберет без сомнения.
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
Вещь полезная, упрощающая жизнь, популярности наберет без сомнения.
Может и не наберет, стоимость доставки может отпугнуть некоторых клиентов. А получается, что не особо богаты заплатят около 70 грн. И так понимаю починка в самом центре бесплатна, только при условии наличия гарантийного талона.
 

Framm

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
3,465
Реакции
560
Поинты
0.010
И так понимаю починка в самом центре бесплатна, только при условии наличия гарантийного талона.
В принципе так и должно быть, тем кто потерял гарантию, или ее строк прошел, за ремонт придется платить, если нет, то данное нововведения очень не выгодно самой компании.
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
за ремонт придется платить, если нет, то данное нововведения очень не выгодно самой компании.
Есть компании предоставляющие почти пожизненный ремонт. Их мало, но они есть.

Да и насколько будет отличаться по стоимости не гарантийный ремонт в "местных" сервисных центрах, от центрального сервисного центра.
 
Сверху Снизу