• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Самые распространенные ошибки в рекламе и продвижении своего ресурса

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
685
Поинты
0.000
Самые распространенные ошибки в рекламе и продвижении своего ресурса

Добрый день всем!

Практически каждый из нас, который создает сайт именно с целью заработка, хочет чтобы его сайт был посещаем. И это понятно, т.к. где есть люди – там и есть деньги! Но, очень немногие сайты, которые появляются на просторах Сети, со временем становятся популярными. Точнее сказать – не более 10%.



Причины на этом могут быть очень разные – от банального неумения выбрать нужную нишу, до невезения и нежелания работать над проектом. Но самые распространенные мне бы и хотелось рассмотреть в сегодняшней статье. В ней я вам расскажу о том, какие ошибки совершают люди, рекламируя свой ресурс. Если вы готовы, то я начинаю.


Самые распространенные ошибки в рекламе и продвижении своего ресурса:


• Неинтересное или неактуальное содержание сайта. Долго думал, включать или нет этот пункт в статью, и все таки решил включить. Дело в том, что начиная рекламировать или продвигать тот или иной сайт, вы должны понимать, что контент на нем должен быть интересен для пользователей. Эта опция должны быть включена «по умолчанию». Поэтому создавайте и покупайте именно такой контент. Иначе, продвигать такой проект нет смысла. Ведь те времена, когда практически любое г..но можно было продвинуть исключительно ссылками, канули в лету, имейте это ввиду.

• Пренебрежение внутренней оптимизацией. Если содержание сайта более или менее интересно для пользователей, то самое время провести внутреннюю оптимизацию сайта. Многие, кстати пренебрегают этим пунктом, а зря! Что в себя включает внутренняя оптимизация? По сути дела, это – комплекс работ, который связан непосредственно с самим сайтом. Это и описания метатегов, внутренняя перелинковка, работа с юзабилити и навигацией сайта и так далее. Многие таких вещей не делают, а зря! Ведь сайт должен выглядеть «дружелюбным» как для пользователей, так и для поисковых систем. Ведь, в противном случае, продвинуть сайт будет очень непросто…

• Пренебрежение внешней оптимизацией. Еще самой распространенной ошибкой манимейкеров, которые хотят продвинуть свой сайт, является то, что они попросту пренебрегают внешней оптимизацией. Они вроде как с сайтом все сделали, и ждут, пока на него толпами начнут приходить посетители! Но, как показывает практика, такое случается очень редко… Ведь в продвижении есть такое понятие, как конкурентность. И если она высока, то продвинутся исключительно благодаря содержанию сайта, не всегда получается. Поэтому все равно придется закупать статьи, ссылки на проект, хотели бы мы этого, или нет…

• Отсутствие семантического ядра. Если вы используете SEO для привлечения трафика (а SEO не используют только те, кто о нем ничего не знает), то вы должны знать, по каким запросам вам стоит продвигаться в поисковых системах. А для этого, вам поможет так называемое семантическое ядро. Это – набор слов, которые характеризуют тематику вашего сайта, и по которым вы хотите, что ваш сайт вышел в топ выдачи. Да, конечно, можно обойтись и без этого, но если у вас более или менее крупный проект, то вы попросту запутаетесь в ссылках и текстах. А результат всего этого – плачевный. Поэтому, или составьте семантическое ядро самостоятельно (через специальные программы или сервисы), или наймите для этой работы специального человека.

• Показ рекламы по «неправильным» ключевым словам. Часто, особенно в коммерческих нишах, вместе с SEО применяют контекстную рекламу. Так вот, частой ошибкой является то, что рекламное объявление показывают по нерелевантным ключевым словам. Приведу пример, чтобы все стало более понятно. Вы рекламируете сайт, который посвящен продаже компьютеров в Казани, например. Так вот, самая распространенная ошибка заключается в том, что объявление показывается по словам «компьютер», «Казань», «компьютерные магазины Казани», и так далее. Тоесть показ идет по некоммерческим запросам. Человек, который придет на ваш сайт ничего не купит, т.к. он и не хотел это делать (судя по вопросу, который он задал поисковой системе)! А более правильно транслировать объявление по запросам «купить компьютер в Казани», «заказать компьютер в Казани» и так далее. На этой ошибке сливаются многомиллионные бюджеты ежегодно!

• Покупка нерелевантной рекламы. Те ресурсы, на которых вы покупаете рекламы (ссылки, баннеры), должны быть схожими по тематике к вашему сайту. А зачастую бывает такое, что рекламу покупают «где дешевле». И как итог – на сайтах по животноводству показывается реклама киносайтов и так далее. Понятное дело, что если на ваше сайт и будут переходы, то их количество будет минимальным. И вряд ли, они купят или закажут у вас тот или иной товар или услугу.

• Отсутствие систем статистики и анализа ресурса. Продвигая сайт, вы попросту должны получать какую-то обратную связь. Тоесть вам необходимо видеть, растет ли трафик, где он растет, где падает и так далее. А помогают нам в этом системы анализа и статистики ресурса, типа Гугл Аналитикс, или Яндекс Метрика. И огромную ошибку совершают те люди, которые эти системы не используют! Поэтому, я бы вам советовал «облюбовать» какой-то один из инструментов, и пользоваться им в своей работе. Поверьте мне, что без анализа успешное продвижение практически невозможно!

• Неприятный дизайн. Я думал отнести это к внутренней оптимизации, но решил вынести это в отдельный пункт. Старайтесь делать дизайн и оформление будущего сайта, приятным для пользователя. Совершенно не обязательно, чтобы вам его рисовал Самизнаетекто. Достаточно, чтобы внешний вид сайта был приятен, как для вас, так и для его посетителей и не «резал» глаз.

Заключение

Из сегодняшней статьи, вы узнали о том, какие допускают ошибки манимейкеры, рекламируя и продвигая свой ресурс. Я, кстати, был бы рад, если вы привели мне еще какие-то тезисы, т.к. не исключено, что я что-то не учел (так, скорее всего и есть!).

Ну и, конечно, если хотите что-то спросить у меня – делайте это!

Удачи вам и процветания!

------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

Добрый парень

Интересующийся
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
В сайте нет "изюминки", уникальности и эксклюзива для пользователя. Многие вебмастера штампуют шаблонные сайты и пользователи начинают понимать, что где-то уже это было....

Как в том выражении "Все люди на одно лицо... С грустью подумала табуретка"
 

Prony

Новичок
Регистрация
10.10.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
olga-za, с этим-то проблем нет, а вот с умением тех, кто ее настраивает есть.
часто просто покупают и все, ну максимум слушают рекомендации от менеджера ресурса, где покупают, а у него цель только продать
поэтому надо тщательно самому выбирать места размещения, а не доверять выбор раздела менеджеру, он не заинтересован в ваших продажах
 

capitalistas

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
5,673
Реакции
1,514
Поинты
0.000
Я, кстати, был бы рад, если вы привели мне еще какие-то тезисы
Чаще всего бывает, не ошибки даже, а просто ничего не предпринимают. создали сайт - и думают что все, скоро сами набегут)) и само собой никто не придет.
 

Igazagolder

Любитель
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
497
Реакции
48
Поинты
0.000
Чаще всего бывает, не ошибки даже, а просто ничего не предпринимают. создали сайт - и думают что все, скоро сами набегут)) и само собой никто не придет.

Самая распространенная ошибка именно эта! Либо через вк еще неумело это делают и все!
 

nanoinvestor

Интересующийся
Регистрация
22.11.2013
Сообщения
70
Реакции
17
Поинты
0.000
Могу дополнить еще:
- Игнорирование соц.сетей. Сейчас сайт просто обязан иметь интеграцию с популярными соц.сетями (вк, твиттер, fb и т.д.), куда репостить анонсы, создавать сообщества вокруг тематики сайта
- Отсутствие rss/рассылки на сайте. База подписчиков - мощный ресурс маркетолога.
 

Мария Соколова

Интересующийся
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000

Igazagolder

Любитель
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
497
Реакции
48
Поинты
0.000

beketov

Любитель
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
253
Реакции
14
Поинты
0.000
Читал многих сео спецов по раскрутке сайтов : Терехова, М. Шакина, T. Камскую и пришел к выводу что только один человек действительно в этом деле спец. В сети его можно найти под ником Арбайтен. Еще задолго до отмены ссылочного Яндексом, он на каждом шагу твердил что ссылки давно не работают, а его везде поднимали на смех. А ведь он был прав! И где сейчас его насмешники, они давно все замолчали. Теперь читаю только его блог, единственный полезный блог по сео, который чему то учит новичков! Кстати вот его бесплатный мануал по продвижению сайтов http://blogarbik.ru/?page_id=1860 Подчеркиваю бесплатный!
 

Gridik0s

Любитель
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
376
Реакции
99
Поинты
0.000
Правила SEO постоянно меняются - что было эффективно раньше, теперь не работает.
Отличный ресурс, позволяющий быть в курсе тонкостей.
Информация в виде бесплатных открытых уроков на сайте ТопЭксперт
 
Сверху Снизу