Ультрадешевый EV от Volkswagen под названием ID EVERY1 - небольшой четырехдверный хэтчбек, представленный в среду, - станет первым автомобилем с программным обеспечением и архитектурой от Rivian, как сообщил источник, знакомый с новой моделью. Ожидается, что EV поступит в производство в 2027 году со стартовой ценой в 20 000 евро (21 500 долларов).
Второй EV под названием ID.2all, который будет стоить 25 000 евро, появится в 2026 году. Оба автомобиля относятся к новой категории городских переднеприводных электромобилей, которые разрабатываются в рамках «Brand Group Core», объединяющей бренды VW Group. Оба автомобиля предназначены для европейского рынка. EVERY1 станет первым автомобилем с архитектурой и программным обеспечением Rivian в рамках совместного предприятия стоимостью 5,8 миллиарда долларов, заключенного в прошлом году между немецким автопроизводителем и американским производителем электромобилей.
ID.2all основан на архитектуре E3 1.1 и программном обеспечении, разработанном подразделением VW по разработке программного обеспечения Cariad. VW не назвал Rivian в своем сообщении в среду, хотя было много намеков на программное обеспечение следующего поколения. Кай Грюниц, член правления марки Volkswagen, отвечающий за техническое развитие, отметил, что это будет первая модель во всей группе VW, использующая «принципиально новую, особенно мощную архитектуру программного обеспечения».
«Это означает, что будущий Volkswagen начального уровня может быть оснащен новыми функциями на протяжении всего своего жизненного цикла», - сказал он. «Даже после покупки нового автомобиля маленький Volkswagen можно будет индивидуально адаптировать под нужды клиента.» Источники, не пожелавшие называть свои имена, поскольку они не имеют права говорить публично, подтвердили TechCrunch, что программное обеспечение Rivian будет установлено в ID EVERY1 EV. TechCrunch связался с Rivian и VW и обновит статью, если компании ответят.
Новое совместное предприятие обеспечит Rivian необходимый приток денежных средств и возможность диверсифицировать свой бизнес. Тем временем VW Group получает электрическую архитектуру и программное обеспечение нового поколения для EV, которые помогут ей лучше конкурировать. Обе компании заявили, что совместное предприятие под названием Rivian и Volkswagen Group Technologies позволит снизить затраты на разработку и быстрее внедрять новые технологии. Совместное предприятие представляет собой партнерство 50 на 50 с совместным исполнительным директором.
Руководитель отдела программного обеспечения Rivian Вассим Бенсаид и главный технический инженер Volkswagen Group Карстен Хельбинг возглавят совместное предприятие. Первоначально команда будет базироваться в Пало-Альто, штат Калифорния. Три других объекта находятся в разработке в Северной Америке и Европе, сообщили ранее компании. «ID. EVERY1 представляет собой последний кусочек головоломки на нашем пути к самому широкому выбору моделей в сегменте легковых автомобилей», - сказал в своем заявлении Томас Шефер, генеральный директор марки Volkswagen Passenger Cars и глава Brand Group Core.
«Затем мы предложим каждому покупателю подходящий автомобиль с подходящей системой привода - включая доступные полностью электрические автомобили начального уровня. Наша цель - стать технологически лидирующим производителем крупносерийных автомобилей в мире к 2030 году. И брендом для всех - как и следовало ожидать от Volkswagen».
Пока что Volkswagen ID EVERY1 - это всего лишь концепт, о котором известно лишь несколько подробностей. Концептуальный автомобиль развивает максимальную скорость 130 км/ч (80 миль в час) и приводится в движение недавно разработанным электромотором мощностью 70 кВт, сообщает Volkswagen. Немецкий автопроизводитель заявил, что запас хода EVERY1 составит не менее 250 километров (150 миль). Автомобиль небольшой, но больше, чем бывший автомобиль VW UP! По словам компании, в нем будет достаточно места для четырех человек, а объем багажного отделения составит 305 литров.
Оригинал
Уникальность