Американский поставщик банковских технологий NCR Corporation расширил своё партнерство с банком Santander UK (Великобритания) и последний выбрал банкомат NCR для управления своей сетью самообслуживания, насчитывающей более 1 700 банкоматов по всей Британии.
Таким образом, используя банкомат NCR в качестве услуги для клиентов банк передает компании NCR операционное управление своим каналом самообслуживания, включая программное обеспечение, обработку транзакций, управление наличностью, мониторинг банкоматов, службу поддержки, обслуживание оборудования и многое другое.NCR оптимизирует банковские операции для клиентов и сотрудников банка с помощью своей комплексной инфраструктуры.
Кирсти Лейси, главный операционный директор в банке Santander UK объяснила, что подключение к смарт-банкоматам NCR как к услуге позволит банку предложить клиентам лучший опыт банковского самообслуживания, включая большую доступность банкоматов для обслуживания в любое время и в любом месте. Это также упростит их операции и обеспечит более устойчивое обслуживание банка.
На начало мая 2022 года в Великобритании насчитывалось 52 258 банкоматов, 78% из которых можно было использовать бесплатно. Общее количество банкоматов в Великобритании достигло пика в 2015 году и с тех пор ежегодно снижается.
А в недавнем исследовании Business Research Company утверждается, что смарт-банкоматы — это свежая тенденция, набирающая популярность на рынке банкоматов. Смарт-банкоматы — это банкоматы, которые могут делать больше, чем просто выдавать деньги. Умные банкоматы позволяют внедрять передовые технологии, которые улучшают качество обслуживания клиентов, а также минимизируют мошенничество.
источник
уникальность