TTLuck2017
Профессионал
Учитывая, что компания Gartner Inc. предсказывает, что ежегодные инвестиции в подключенные устройства и связанные с ними технологии достигнут 1,4 триллиона долларов к 2020 году, не удивительно, что IT производители так увлеклись трендом. Только сегодня к гонке присоединилась компания SAP с заявлением, что собирается вложить €2 млрд. ($2,2 млрд) в течение следующих трех лет, чтобы увеличить свое присутствие в Интернете вещей.
Этот шаг очень напоминает прошлогоднюю инициативу корпорации IBM - одного из крупнейших конкурентов немецкого производителя программного обеспечения, которая выделяет 3 млрд. долларов, для помощи организациям перейти на новые источники машинно-генерируемых данных. Оба производителя сосредоточены в первую очередь на том, чтобы облегчить анализ этих данных и собираются поставить многие из новых предложений, которые они будут развивать в рамках усилий, через облако. В случае Big Blue (так в просторечии называют IBM) она опирается на сервисную платформу, которую получила за счет приобретения SoftLayer Technologies Inc. в 2013 году, в то время как основой планов SAP является все более популярная управляемая версия ее базы данных HANA.
Поставщик хочет позиционировать платформу в качестве среды, где компании могут агрегировать, систематизировать и обрабатывать данные от подключенных устройств. Он отталкивается от приобретения итальянского стартапа под названием PLAT.ONE, который продает промежуточное ПО, разработанное для передачи машинно-генерируемых данных. SAP заявляет, что собирается интегрировать основные компоненты из системы в облако HANA, чтобы обеспечить поддержку для нескольких типов оборудования, рационализации потребления данных и предоставления возможностей управления устройством. Последнее дополнение, наверняка, преследует цель уменьшить значение пользовательского кода, необходимого для создания аналитических приложений поверх HANA.
Между тем, организации, которые не имеют времени или ресурсов для создания с нуля программного обеспечения для уплотнения данных смогут использовать готовые решения, которые SAP планирует поставить в рамках своих усилий по расширению. Первым предложением в линейке является платформа под названием “Digital Operations Room” , которая может коррелировать сенсорные передачи с данными из программного обеспечения для управления цепочками данных поставщика, чтобы помочь определить области для улучшения. Компания говорит, что функциональность охватывает широкий спектр различных видов использования. Производитель электроники, например, может использовать системы для выявления причин неэффективности производственной линии, из-за чего замедляется отгрузка продукции.
Последним элементом стратегии SAP для интернета вещей является создание сети учебных центров, где клиенты и партнеры смогут узнать, как установить данное программное обеспечение, чтобы использовать его в своих средах. Поддержка включает ряд мастер-классов по “со-инновационному пространству” и предоставление услуг экспертов. В рамках этих усилий компания SAP планирует открыть такие центры в Шанхае, Сингапуре, Мюнхене, Берлине, Пало-Альто и Сан-Леопольду.
Переведено специально для форума mmgp:http://siliconangle.com/blog/2016/09/28/sap-to-invest-e2bn-in-growing-its-internet-of-things-business/