• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Saudi Aramco инвестирует в бруклинский стартап по переработке аммиака в топливо

1675283890048.png


В гонке за более чистым топливом сектор большегрузного транспорта сильно отстает, потому что у аккумуляторов недостаточно энергии для питания грузовиков и кораблей. Введите аммиак. Новые технологии и новые компании работают над превращением аммиака в водород для питания тракторов, грузовиков и даже кораблей.

Только на отрасль грузовых автомобилей приходится почти четверть всех выбросов парниковых газов от транспорта. По данным Международной морской организации, выбросы от судоходства увеличились почти на 10% с 2012 по 2018 год. Суда выпускают почти 1 миллиард метрических тонн углекислого газа каждый год, что примерно равно годовому выбросу углерода в Техасе и Калифорнии вместе взятых.

Поэтому такие компании, как Man Energy Solutions, Wartsila и Amogy, стартап из Бруклина, работают над альтернативами на основе аммиака.

«Наша запатентованная технология позволяет обеспечить эффективное и действенное преобразование аммиака в водород, так что вы можете использовать этот процесс на борту транспортного средства для производства водорода, а затем использовать полученный водород для запуска транспортного средства с помощью топливного элемента», — пояснил соучредитель и Генеральный директор Сонхун У.

Эта технология позволяет осуществлять «крекинг» (или разложение) аммиака на борту в водород, который затем направляется в топливный элемент для питания транспортного средства. Плотность энергии жидкого аммиака примерно в три раза больше, чем у сжатого водорода.

Amogy только что протестировала свою технологию на полуприцепе и уже заставила ее работать на тракторе John Deere, а также на беспилотнике. Следующий шаг к чистому судоходству — буксир.

«Мы много сотрудничаем с заинтересованными сторонами в сфере судоходства и тяжелого производства в тяжелой промышленности. Таким образом, сотрудничество, безусловно, является ключом к масштабированию новой технологии, такой как наша, для ее реального масштабирования, а также для проникновения на рынок», — сказал Ву.

Один из инвесторов Amogy, Saudi Aramco, является крупнейшим производителем нефти в мире, но считает аммиак частью своего будущего.

Источник

Уникальность
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,236
Реакции
7,865
Поинты
377.997

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,099
Реакции
13,134
Поинты
24.930
Сверху Снизу