Добавлены типы заданий и регистраций
В заданиях и регистрациях добавлена возможно указать тип (по умолчанию его нет). Рекламодателям рекомендуется расставить правильные типы в своих рекламных кампаниях, тогда задания будут видны не только в общем списке, но и в тематическом, что позволит исполнителям быстрее находить подходящую для них работу.
Для заданий, следующие типы: клики, постинг, голосование, скачивание файлов, перевод кредитов, статьи.
Для регистраций два типа: с активностью и без активности.
На бирже поинтов исправлена ошибка с редиректом после завершения сделки, на полный список ставок, а не на раздел из которого она проводилась (было не удобно при массовых операциях).
Результаты акция со сниженными поинтовыми ценами: значительно выросло число небольших рекламных кампаний за поинты (в рассылках до 2000 писем), выросло число операций на бирже поинтов (цены поменялись слабо) и практически не востребовано со стороны крупных рекламодателей. Акция продлевается до начала заметного роста цен на бирже поинтов, чтобы поддержать и привлечь новых рекламодателей.
В заданиях и регистрациях добавлена возможно указать тип (по умолчанию его нет). Рекламодателям рекомендуется расставить правильные типы в своих рекламных кампаниях, тогда задания будут видны не только в общем списке, но и в тематическом, что позволит исполнителям быстрее находить подходящую для них работу.
Для заданий, следующие типы: клики, постинг, голосование, скачивание файлов, перевод кредитов, статьи.
Для регистраций два типа: с активностью и без активности.
На бирже поинтов исправлена ошибка с редиректом после завершения сделки, на полный список ставок, а не на раздел из которого она проводилась (было не удобно при массовых операциях).
Результаты акция со сниженными поинтовыми ценами: значительно выросло число небольших рекламных кампаний за поинты (в рассылках до 2000 писем), выросло число операций на бирже поинтов (цены поменялись слабо) и практически не востребовано со стороны крупных рекламодателей. Акция продлевается до начала заметного роста цен на бирже поинтов, чтобы поддержать и привлечь новых рекламодателей.