Сбалансированный - Vladbv - (Alpari)

vladbv

Интересующийся
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Инвестиции в ПАММ-портфель стабильного роста Stability 2015

Обо мне

Здравствуйте. Меня зовут Владислав, мне 31 год. Образование - высшее физико-математическое. Разного рода инвестициями занимаюсь на протяжении 5 лет. Есть опыт работы с рынком Форекс, фондовым рынком ММВБ, инвестированием в паевые фонды и прочие инструменты. Инвестирование рассматриваю в первую очередь в качестве способа сохранения и приумножения собственных средств, получаемых от основной деятельности (свой бизнес). К началу 3-го года моей инвестиционной деятельности доход от вложений стабилизировался на уровне выше банковских депозитов. В конце прошлого года в ходе плановой диверсификации личных средств, я решил собрать собственный ПАММ-портфель.

Цель создания ПАММ-портфеля Stability 2015

Основной целью создания моего ПАММ-портфеля являлось желание обеспечить стабильный рост собственных вложений на долгосрочном периоде в нестабильных рыночных условиях.

Ключевые параметры портфеля
  • Валюта портфеля - российский рубль. При этом в составе портфеля присутствуют как RUR-,так и USD-ПАММ-счета.
  • Количество используемых ПАММ-счетов: от 5 и выше, в зависимости от свойств конкретных счетов и их долей в портфеле;
  • Прогнозируемая доходность портфеля. Расчетная (тестирование на исторических данных): 100-150% годовых. Целевая: 70% годовых.
  • Частота ребалансировок портфеля и изменения перечня ПАММ-счетов в его составе: от 1 раза в квартал до 1 раза в 2 недели. Такая частота связана с особенностями работы управляющих по отдельным ПАММ-счетам, их удельными весами в портфеле, а также с издержками конвертации RUR-USD

Также обращаю ваше внимание, что Портфель был создан 3 декабря 2014, но при этом сторонние инвестиции в него стали возможны только с 31 декабря. Это было сделано для первоначальной отработки методов управления портфелем и инструментов брокера без риска для инвесторов.