Предприниматель из Питера Сергей Котырев на своей страничке в Facebook пожаловался на отвратительное обслуживание со стороны Сбербанка России.
Дело в том, что у Сбербанка есть пакет премиальных услуг под названием "Сбербанк Премьер", за который необходимо платить 30 000 рублей в год, ну и в ответ, вас тогда обязательно вознесут на новую финансовую высоту, по крайней мере, так утверждается в рекламе от главного банка страны.
Всё бы хорошо, но 10 апреля с.г. Сергею на счёт почему-то не поступила важная для него денежная сумма, видимо от партнера по бизнесу. Конечно, он стал звонить на "горячую линию" банка с просьбой прояснить ситуацию, а там ответили мол обращайтесь в наш сервис "Сбербанк-Забота" вместе с платежным документом. Естественно, Сергей, как ответственный предприниматель, сделал всё как его просили, то есть переслал платежку на указанный ему имейл.
Но видимо в "Сбербанк-Заботе" сейчас такой завал, что через 4 дня, Сергей устав ждать от них ответа, взял и набрал номер своего личного менеджера г-жи Тадевосян, ведь как-никак, но он премиальный клиент и отношение к нему должно быть соответствующее. Дама выслушала его по телефону и запросила переслать уже ей эту платежку с не поступившим платежом и Сергей всё сразу же ей направил.
После этого она просто испарилась и до 30 апреля он так и не смог толком от неё что-либо добиться. Перед 1 мая он послал ей sms с сообщением, что его терпение лопнуло - за 3 прошедших недели ему как премиальную клиенту так и не смогли ничем помочь и реально расследовать этот случай с пропавшим платежом.
Далее дама стала просто отрицать, что получала какие-либо имейлы от него, но когда услышала, что об этом конфликте будет рассказано на всю Россию, то поняла, что дело действительно "пахнет керосином" и такой рекламы им явно не надо. В течение нескольких минут не поступивший платеж в его пользу был найден и конфликт улажен.
Ну и в итоге Сергей задаёт риторический вопрос, что за что же Сбербанк России берет такие неплохие деньги за своё якобы премиальное обслуживание? Ранее он направил 3 имейла, сделал 2 звонка и написал 9 sms своему личному менеджеру, а также прождал почти 3 недели кряду и только после угроз оглашения по качеству их работы, его проблему наконец решили.
Сдается, что что-то в этой организации пошло не так и в итоге они стали, извиняемся, вытирать ноги даже о своих премиальных клиентах и что уж тогда говорить об обычных клиентах? Обидно, не правда ли?
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5ead99f86345c