Сбербанк представил свой новый сервис под названием "Аура", который будет предупреждать клиентов о телефонном мошенничестве.
Сервис работает на основе искусственного интеллекта и в нём задействована языковая нейросеть глубокого обучения. Сбербанковский оператор связи "СберМобайл" уже запустил этот сервис в работу и звонки их клиентов начал "прослушивать" искусственный интеллект. Соответственно, как только нейросеть решает, что с вами разговаривает мошенник, так сразу абонент "СберМобайла" слышит соответствующее предупреждение об этом в своей телефонной трубке, а значит сможет просто прервать такую опасную беседу. Конечно, сам мошенник не будет слышать это предупреждение.
Сообщается, что эта система сможет самообучаться с каждым новым звонком.
А глава компании АКБ, которая вместе со Сбербанком работала над этим новым сервисом г-н Теплицкий рассказал следующее: "Сейчас 70% звонков с неизвестных номеров идут именно от мошенников. Россияне каждый год теряют от действий всякого рода аферистов до 60 млрд рублей. Они придумывают всё новые и новые схемы обмана и поэтому наша "Аура" является гибкой и самообучаемой системой".
источник
уникальность