Москвич Игнат Голдман даже и не мечтал о такой "славе" и уж тем более, что некоторые люди начнут ему переводить на банковскую карточку ещё и деньги. Но это так: - с конца августа с.г. и затем в течение нескольких последующих дней, он получил на свою карту Тинькофф Банка переводами из мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" почти 5000 рублей от неизвестных ему лиц и только после того как сам заблокировал возможность таких переводов из Сбера, то только тогда деньги на его счет перестали приходить.
Мужчина крайне возмутился таким отношением Сбербанка к себе, ведь некоторые отославшие ему эти деньги, затем стали обвинять его в мошенничестве, но здесь он абсолютно не при чем!
Дело в том, что до июня 2018 года, предыдущие 6 месяцев он работал на аутсорсинге в Сбербанке в качестве дизайнера продукта, а затем ради работы в Mail.Ru Group он навсегда покинул ведущий банк нашей страны.
Но сейчас он подозревает, что в какой-то момент в Сбере он потерял бдительность и вписал номер своего мобильного телефона МТС в макет какой-то старой программы, причем наравне с телефонами двух его коллег. Вписал и забыл - программа не пошла в работу, но её образцы остались в Сбербанке. А затем какой-то неопытный новый сотрудник, уже летом этого года, просто нашел этот макет в рабочем компьютере Сбера оставшемся после Голдмана и взял этот кусок с его телефоном для своей дальнейшей работы, причем вставив всё это в дизайн новой программы для телефонов на базе Android. Другими словами, этот молодой стажер просто растиражировал мобильный номер телефона Голдмана, хотя должен был проверить и просто заменить его номер ан другой, рекламный.
В итоге номер мобильного телефона этого московского дизайнера был вставлен в сберовскую рекламу мобильного приложения для Android и затем, где-то в конце августа этого года эта реклама была просто запущена Сбербанком в работу.
Но только 1 сентября Игнат Голдман заметил, что стал получать на свою карту Тинькофф Банка деньги от неизвестных ему людей, а 3 сентября он заблокировал возможность совершения таких переводов на его карту из Сбера и наконец установил, что люди просто видят его номер телефона в рекламе мобильного приложения "Сбербанка Онлайн", где говорится, что как стало легко и просто перевести деньги между Сбербанком и Тинькофф Банком и некоторые воспринимают её как руководство к действию - мол "Игнат Голдман" нуждается в вашей денежной помощи и вот его мобильный телефон для совершения таких вот "легких" переводов.
Через свой аккаунт в Фейсбуке Игнат напрямую обратился к представителям Сбербанка и написал: "Такое уже невозможно терпеть! Неизвестные мне люди, которые являются клиентами Сбера шлют мне на карту "Тинькофф Банка" по номеру моего мобильного телефона свои деньги и затем перезванивают мне и заявляют, что это Сбербанк попросил пополнять мой счёт, мол так указано в их мобильном приложении, иногда даже страшно ругаются. Уже более 100 звонков на одну неделю! Но мне чужого не надо! У меня даже нет счета в самом Сбербанке! Посмотрите у меня скрины этих совершенных денежных переводов и разберитесь, с этими людьми, наконец!"
Журналистам российских СМИ Голдман также заявил, что будет общаться с юристами и подаст иск, за то что Сбербанк, не проверив новое мобильное приложение, просто использовал его персональные данные в нём. И по всей видимости, в Сбере действительно чувствуют за собой вину, поскольку на вопросы редакции vc.ru по этому кейсу, там отказались отвечать. Ну это уже у них почти что традиционно - чтобы ещё более не осложнять и так запутанную ситуацию.
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5b92e9d73567f