Сбербанк представил свой сервис речевых технологий под названием SmartSpeech для предпринимательской среды.
Сообщается, что эти новые службы от Сбербанка смогут распознавать и синтезировать человеческую речь, причём бизнес сможет подключать к себе в работу их без какого-то особого оборудования. В этот набор также входят голосовые меню и автоответчики. Планируется, что бизнесмены будут использовать SmartSpeech на своих веб-сайтах, в мобильных приложениях и в smart-устройствах, чтобы озвучивать свой контент и команды (или голосовой ввод команд).
SmartSpeech работает по простому принципу - в софт загружается текст и бот сам его читает вслух. То есть писать человеческую речь заранее не нужно.
В настоящее время Сбербанк предлагает бизнесу проверить работу SmartSpeech прямо на своих сайтах и в мобильных приложениях и для нужно будет подать заявку и скачать их программный интерфейс. Ну а те кому понравится этот новый сервис от главного банка страны, до до конца этого года смогут пользоваться им бесплатно.
источник
уникальность