На скриншотах выше вы видите состоявшийся диалог в Twitter между клиенткой Сбербанка под ником "@N-Cred" и представителями самого этого банка, которые так не смогли её пока убедить девушку, что зачем ей нужно страховать сейчас банковскую курточку.
И действительно, когда она на днях зашла в одно из отделений этого кредитного учреждения, то операционисты, фактически уже "по давней традиции", прежде чем вручить ей новую банковскую карточку стали предлагать покрыть её страховкой стоимостью в 1 161 руб. на 1 год. Но обратите внимание, что страховое покрытие составляет всего 60 000 рублей и согласитесь, что временами на карте может быть и гораздо больше денег, ведь ситуации бывают разные! Однако по любому — пропади у вас хоть 600 000 рублей, то по этой страховке банк сможет вернуть только 10% из этой пропавшей суммы выше, то есть 60 000 и всё. Просто именно эти 60 000 рублей и будут указаны в договоре с ними в качестве возвратной суммы.
Видимо такие условия и не устроили эту девушку и она стала отказываться от навязываемой ей страховки за что в ответ услышала предупреждение, что в России сейчас полно мошенничества с картами и поэтому хранить свои деньги на карточке вообще тогда ей не стоит. Мол можно однажды утром проснуться и не увидеть ни копейки на этой своей карте Сбербанка.
Естественно, на эти слова девушка отреагировала в своём Twitter инициативой и обращением к остальным читателям просто уходить от них к другим.
И тут снова в дело вмешался Сбербанк, представители которого в Twitter вдруг сослались на передачу "Пусть говорят", где якобы многократно обсуждались подобные кражи денег с карт, мол эти товарищи вам точно ерунды не скажут.
Далее последовал диалог, где одна сторона в лице этой дотошной клиентки хотела окончательно понять, что как такая в целом дорогая страховка и всего на 60 000 рублей от Сбербанка сможет реально защитить её от всех рисков по карте, а вторая сторона, в лице Сбербанка упирала на то, что их служба безопасности сейчас успешно борется с мошенничеством, но страховка всё равно не помешает. В итоге стороны пока ни к чему не пришли, хотя девушка страховать карту, безусловно, не стала.
Просто цена страховки (1 161 руб. сроком на 1 год) действительно по нашему мнению завышена, а ещё при наступлении страхового случая наши банки сначала предлагают писать заявление в полицию, мол если вы действительно ни в чем не виноваты, то получите там соответствующую справку и тогда мы вернем вам эти 60 000 по страховке. А может это вы на самом деле с нами мошенничаете? - такова их логика. Учитывая нашу бюрократию это (получение такого подтверждающего документа) зачастую просто нереально, так зачем тогда самому крупному банку страны "стричь" с населения эти деньги? Ну разве что только ради своей жирной прибыли — ведь так получается?
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5d5420ce048a7