• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Сбербанк так и не может толком объяснить клиентам зачем им нужна страховка по карте

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,464
Реакции
21,610
Поинты
250.715



На скриншотах выше вы видите состоявшийся диалог в Twitter между клиенткой Сбербанка под ником "@N-Cred" и представителями самого этого банка, которые так не смогли её пока убедить девушку, что зачем ей нужно страховать сейчас банковскую курточку.

И действительно, когда она на днях зашла в одно из отделений этого кредитного учреждения, то операционисты, фактически уже "по давней традиции", прежде чем вручить ей новую банковскую карточку стали предлагать покрыть её страховкой стоимостью в 1 161 руб. на 1 год. Но обратите внимание, что страховое покрытие составляет всего 60 000 рублей и согласитесь, что временами на карте может быть и гораздо больше денег, ведь ситуации бывают разные! Однако по любому — пропади у вас хоть 600 000 рублей, то по этой страховке банк сможет вернуть только 10% из этой пропавшей суммы выше, то есть 60 000 и всё. Просто именно эти 60 000 рублей и будут указаны в договоре с ними в качестве возвратной суммы.

Видимо такие условия и не устроили эту девушку и она стала отказываться от навязываемой ей страховки за что в ответ услышала предупреждение, что в России сейчас полно мошенничества с картами и поэтому хранить свои деньги на карточке вообще тогда ей не стоит. Мол можно однажды утром проснуться и не увидеть ни копейки на этой своей карте Сбербанка.

Естественно, на эти слова девушка отреагировала в своём Twitter инициативой и обращением к остальным читателям просто уходить от них к другим.

И тут снова в дело вмешался Сбербанк, представители которого в Twitter вдруг сослались на передачу "Пусть говорят", где якобы многократно обсуждались подобные кражи денег с карт, мол эти товарищи вам точно ерунды не скажут.

Далее последовал диалог, где одна сторона в лице этой дотошной клиентки хотела окончательно понять, что как такая в целом дорогая страховка и всего на 60 000 рублей от Сбербанка сможет реально защитить её от всех рисков по карте, а вторая сторона, в лице Сбербанка упирала на то, что их служба безопасности сейчас успешно борется с мошенничеством, но страховка всё равно не помешает. В итоге стороны пока ни к чему не пришли, хотя девушка страховать карту, безусловно, не стала.

Просто цена страховки (1 161 руб. сроком на 1 год) действительно по нашему мнению завышена, а ещё при наступлении страхового случая наши банки сначала предлагают писать заявление в полицию, мол если вы действительно ни в чем не виноваты, то получите там соответствующую справку и тогда мы вернем вам эти 60 000 по страховке. А может это вы на самом деле с нами мошенничаете? - такова их логика. Учитывая нашу бюрократию это (получение такого подтверждающего документа) зачастую просто нереально, так зачем тогда самому крупному банку страны "стричь" с населения эти деньги? Ну разве что только ради своей жирной прибыли — ведь так получается?

По материалам источник

https://text.ru/antiplagiat/5d5420ce048a7
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,843
Реакции
10,116
Поинты
0.261
Re: Сбербанк так и не может толком объяснить клиентам зачем им нужна страховка по кар

По вкладам дают какие то вшивые 6% годовых, а платить заставляют за всё! Хорошо, что я Тинькофф давно ушла... Там даже за обслуживание карты не платишь, если на ней денег в расчётный день нет.
 

Alexander43

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
18.10.2014
Сообщения
15,268
Реакции
2,934
Поинты
6.790
Re: Сбербанк так и не может толком объяснить клиентам зачем им нужна страховка по кар

зачем ей нужно страховать сейчас банковскую курточку.
Везде не хватает грамотных специалистов. То что деньги воруют с карт, не каждый банковский работник же виноват?

Там даже за обслуживание карты не платишь, если на ней денег в расчётный день нет.
__________________
Я где то читал, что деньги перед расчетным днем и то снимают, чтобы не платить...)))
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,576
Реакции
2,281
Поинты
2.060
Последнее редактирование:

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Re: Сбербанк так и не может толком объяснить клиентам зачем им нужна страховка по кар

На скриншотах выше вы видите состоявшийся диалог в Twitter между клиенткой Сбербанка под ником "@N-Cred" и представителями самого этого банка, которые так не смогли её пока убедить девушку, что зачем ей нужно страховать сейчас банковскую курточку.
Наша защита мощная и надежна. Но страховку в 1к за год с суммой страхования в 60к все же оформите:thumbsup:

 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,228
Реакции
4,339
Поинты
3.542
Re: Сбербанк так и не может толком объяснить клиентам зачем им нужна страховка по кар

Сбербанк так и не может толком объяснить клиентам зачем им нужна страховка по карте
А в других банках могут?
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,464
Реакции
21,610
Поинты
250.715
Re: Сбербанк так и не может толком объяснить клиентам зачем им нужна страховка по кар

А в других банках могут?
Обслуживался раньше в нескольких банках (сейчас Тинькофф и Сбер) и там не помню, чтобы мне предлагали страховки при оформлении карт, может неактуально тогда это было, года 4 назад - честно не в курсе.
Так а вы сами "за" такие навязываемые клиентам страховки или против? И что там с другими банками? Упорно предлагают взять страховку при оформлении карт? Или всё только по желанию?
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,228
Реакции
4,339
Поинты
3.542
Re: Сбербанк так и не может толком объяснить клиентам зачем им нужна страховка по кар

Упорно предлагают взять страховку при оформлении карт?
Да все банки предлагают левые услуги. Дамам за это сразу бонус идёт, вот и пускаются во все тяжкие.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,464
Реакции
21,610
Поинты
250.715
Re: Сбербанк так и не может толком объяснить клиентам зачем им нужна страховка по кар

Да все банки предлагают левые услуги. Дамам за это сразу бонус идёт, вот и пускаются во все тяжкие.
Да. Что самое интересное, что когда люди пишут жалобы на такие их "левые" услуги в ЦБ, скажем, то обычно приходит отписка, что это там такой внутренний регламент и вообще мы мол во внутреннюю кухню банков не вмешиваемся или на крайний случай обращайтесь в суд - типа того. Похоже на какой-то сговор прямо.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,228
Реакции
4,339
Поинты
3.542
Re: Сбербанк так и не может толком объяснить клиентам зачем им нужна страховка по кар

Да. Что самое интересное, что когда люди пишут жалобы на такие их "левые" услуги в ЦБ, скажем, то обычно приходит отписка, что это там такой внутренний регламент и вообще мы мол во внутреннюю кухню банков не вмешиваемся или на крайний случай обращайтесь в суд - типа того. Похоже на какой-то сговор прямо.
Тут не совсем так, они реагируют. Именно с подачи ЦБ ввели период охлаждения, срок в 2 недели,когда можно отказаться от подключённой страховки.
То что между возникновением проблемы ипоявлением инструментов проходит время, так от этого никуда не деться.
Это как вечное соревнование между бронёй и снарядом.
 

Alexander43

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
18.10.2014
Сообщения
15,268
Реакции
2,934
Поинты
6.790
Re: Сбербанк так и не может толком объяснить клиентам зачем им нужна страховка по кар

То что между возникновением проблемы ипоявлением инструментов проходит время, так от этого никуда не деться.
Надеемся, что они сами не сливают наши базы. Для активности). Подбор персонала дело щекотливое в наше время.
 

Licky

Специалист
Регистрация
01.06.2016
Сообщения
793
Реакции
331
Поинты
0.050

Alexander43

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
18.10.2014
Сообщения
15,268
Реакции
2,934
Поинты
6.790
Re: Сбербанк так и не может толком объяснить клиентам зачем им нужна страховка по кар

Можно и не надеяться просто не пользоваться подобными банками. Сейчас рокет + тиньк заменяют все банки.
Мне лично без разницы, завтра будете жаловаться на другие. Я не сторонник доедать банки, пусть лучше проблемы начинают решать вовремя.
 

Search Better

Профессионал
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
1,201
Реакции
2,614
Поинты
0.000
Re: Сбербанк так и не может толком объяснить клиентам зачем им нужна страховка по кар

Условия страховки

Из десяти крупнейших по объему привлеченных средств физических лиц банков (данные Frank RG) предложение по страхованию карт есть у четырех — Сбербанка, Альфа-банка, ВТБ24 и «Хоум Кредита».

Страховые взносы варьируются от 720 руб. до 5,99 тыс. руб. в год. Стоимость страховки зависит от размера возмещения. Так, клиенты Сбербанка, приобретя страховой полис «Защита средств на банковских картах» за 5,9 тыс. руб. в год, могут рассчитывать на компенсацию в 350 тыс. руб.

Гораздо скромнее выплаты у Альфа-банка. Максимальный размер страхового покрытия — 175 тыс. руб. при стоимости полиса в 5,99 тыс. руб. Оправданием этому может служить то, что в пакет «Защищенная карта + Здоровье» входит и страхование здоровья и жизни с выплатами до 400 тыс. руб.

Самые низкие страховые выплаты у ВТБ24. Впрочем, у банка и самые низкие страховые взносы. За 720 руб. в год клиент получит гарантированное покрытие убытков на 20 тыс. руб. Кроме того, «ВТБ Страхование» выплатит стоимость потерянных вместе с картой ключей и документов.
Некоторые страхователи, например «Сбербанк Страхование», считают кражу не страховым случаем. «Если на вас напали и ограбили — это одно. Но если у вас украли деньги, то это следствие невнимательности», — прокомментировали в пресс-службе гипотетическую ситуацию.
К нестраховым случаям все банки относят также действия держателя карты, приведшие к списанию денег. То есть если вы сами сообщили мошенникам PIN-код, то рассчитывать на возврат средств не стоит.
Самый простой способ сохранить свои деньги, не держать их на карте:i-yes:
 

Alexander43

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
18.10.2014
Сообщения
15,268
Реакции
2,934
Поинты
6.790
Re: Сбербанк так и не может толком объяснить клиентам зачем им нужна страховка по кар

Самый простой способ сохранить свои деньги, не держать их на карте
Спасибо за аналитику, интересно было почитать.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,464
Реакции
21,610
Поинты
250.715
Re: Сбербанк так и не может толком объяснить клиентам зачем им нужна страховка по кар

Самый простой способ сохранить свои деньги, не держать их на карте
Что касается Сбербанка, то при наличии сервиса "Сбербанк Онлайн" там можно немного по другому страховаться от несанкционированного снятия денег. Могу в личку написать, если хотите. Правда не очень удобно, но зато надежно. И принципе по всем остальным банкам также можно делать.
И на мой взгляд при страховании карт у наших банков основная надежда, чтобы не платить страховки так это отослать владельца карты с заявлением в полицию на мошенничество, что он постарался бы получить там справку, что претензий к нему у полиции нет. Но из практики такую справку фиг когда от них дождешься. Ну система такая, что сделаешь? В банках об этом прекрасно знают и поэтому посылают людей ходить по кругу - вот так довольно легко можно делать на страховках деньги.
Вот свежий чем-то схожий случай общения гражданина с полицией и я про подобное начитался за последние годы досточно много - это уже не тенденция, а практика у нас просто.
Тут
 

Search Better

Профессионал
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
1,201
Реакции
2,614
Поинты
0.000

Тимон

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
6,788
Реакции
1,671
Поинты
0.140
Re: Сбербанк так и не может толком объяснить клиентам зачем им нужна страховка по кар

Они по закону обязаны если что вернуть деньги, конечно при условии, что клиент сам не потерял коды. А так заявили что карта утеряна и нафига тут страховка если есть закон?
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,464
Реакции
21,610
Поинты
250.715

Похожие темы

Сверху Снизу