• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Scrunch AI помогает компаниям выделиться в поиске с использованием ИИ

Скранч.jpg


Поскольку все больше людей обращаются к чат-ботам с искусственным интеллектом, таким как ChatGPT, чтобы найти нужную информацию в Интернете, компании должны изменить подход к своему присутствию в сети. Компания Scrunch AI хочет помочь предприятиям лучше подготовиться к миру, в котором боты и агенты искусственного интеллекта будут посещать их сайты чаще, чем люди.

Scrunch AI утверждает, что ее платформа помогает компаниям проводить аудит и оптимизировать их появление на различных поисковых платформах с искусственным интеллектом, а также дает им возможность лучше понять, как веб-гусеницы с искусственным интеллектом взаимодействуют с их информацией в Интернете. Система обновляется каждые три дня и позволяет компаниям видеть, как их информация представлена в результатах поиска ИИ по запросам клиентов различной демографической принадлежности.

Крис Эндрю, соучредитель и генеральный директор Scrunch (на фото выше, справа), говорит, что платформа также помогает компаниям находить информационные пробелы и устранять неточности. Например, стартап может помочь компаниям обнаружить, что поисковая система с искусственным интеллектом берет информацию о ценах из устаревшей части их сайта, и тогда они могут удалить этот раздел или обновить его, чтобы улучшить результат поиска.

Эндрю, бывший директор по продуктам компании Hearsay Systems, говорит, что идея создания Scrunch AI возникла у него, когда он начал замечать изменения в своем собственном поведении в Интернете.

«Я понял, что стал посещать меньше сайтов», - говорит Эндрю. «Я ожидал ответа от ChatGPT, а не 20 ссылок от Google. И тогда я подумал, что первое, что передается на аутсорсинг агентам ИИ и краулерам, - это просмотр сайтов.

Браузинг неэффективен по самому определению этого слова, и если это так, то весь путь клиента изменится».
Он предложил эту идею нескольким руководителям компаний, с которыми работал, чтобы подтвердить ее, и обнаружил, что руководители компаний начали замечать, что их компании получают высококачественный реферальный трафик от поисковых систем с искусственным интеллектом. Но идентичные запросы об их компаниях давали разные результаты на разных платформах ИИ-поиска.

«Ваша программа больше не является тем, что вы говорите», - сказал Эндрю. «Это то, что вы говорите, плюс третьи лица, плюс конкурентные сайты. Вы захотите иметь мониторинг и видимость этого в масштабе». Эндрю запустил Scrunch AI осенью 2023 года вместе с соучредителем и техническим директором Робертом Макклоем (на фото выше, слева), а в ноябре 2024 года запустил продукт. Сейчас у компании 25 клиентов, среди которых такие предприятия, как Lenovo и BairesDev, а также Университет штата Пенсильвания.

Теперь Scrunch AI привлекла посевной раунд в размере 4 миллионов долларов под руководством Мэйфилда, а также нескольких инвесторов-ангелов, среди которых Клара Ших, бывший соучредитель и генеральный директор Hearsay Systems; Ти Джей Паркер, соучредитель PillPack; и Брайант Чоу, соучредитель Webflow. Компания планирует использовать полученные средства для продолжения разработки продукта.

Конечно, Scrunch AI - не единственная компания, которая видит возможность помочь компаниям сориентироваться в новом мире ИИ-поиска. Компания Profound стремится помочь компаниям контролировать свое SEO-присутствие с помощью серии приборных панелей, где бренды могут вводить подсказки и отслеживать различные результаты, и она привлекла 3,5 миллиона долларов в виде венчурного капитала.

Более традиционные маркетинговые и PR-агентства, такие как Avenue Z, тоже начали рекламировать, что они могут помочь компаниям улучшить их отображение в ИИ-поиске. У этого рынка определенно есть потенциал для роста.

Эндрю считает, что его стартап выделяется тем, что фокусируется на путешествии клиента, а не только на том, как бренд отображается в первых результатах поиска. Он считает, что компания делает еще один шаг вперед, фокусируясь не только на результатах поиска человеком через поисковую систему ИИ, но и на поиске, осуществляемом агентами ИИ.

«Я думаю, люди задавались вопросом: «Как использовать ИИ, чтобы сделать наш сайт лучше?». А я рассуждал так: «В будущем ваш сайт должен быть предназначен для агентов или гусениц»», - говорит Эндрю. «Эта теория нашла свое подтверждение в том, что наши клиенты на уровне предприятий говорят, что наш бренд больше не является тем, за что мы его выдаем. Это то, что говорят ChatGPT, Gemini, Siri, Google AI Overviews».

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу