Компания Scrunch AI из Солт-Лейк-Сити (штат Юта), разрабатывающая решения для улучшения видимости брендов в поиске на базе искусственного интеллекта, привлекла $15 млн в раунде финансирования серии A.
Раунд возглавил венчурный фонд Decibel, также в нём приняли участие Mayfield, Homebrew и другие стратегические инвесторы.
Привлечённые средства будут направлены на ускоренную разработку и внедрение Scrunch Agent Experience Platform (AXP) — новой инфраструктурной платформы, позволяющей брендам напрямую предоставлять оптимизированный контент для ИИ-агентов и краулеров.
Компания под руководством CEO Криса Эндрю предлагает корпоративный продукт, который помогает бизнесу анализировать и улучшать своё присутствие в ИИ-поиске. Платформа включает инструменты для оценки конкурентных позиций, выявления пробелов в контенте и оптимизации сайтов с учётом алгоритмов ИИ-поисковых систем.
Помимо решений для крупных компаний, Scrunch AI представила отдельное предложение для маркетинговых агентств. Эта программа предназначена для поддержки клиентов в переходе к ИИ-поиску и включает инструменты и аналитику для работы с несколькими брендами и масштабных внедрений.
источник
уникальность