По результатам 2021 года самым массовым электрокаром Китая стал Wuling Hongguang MINI EV, продажи которого составили 430 тысяч единиц.
Для сравнения, Tesla Илона Маска продала около 936 000 автомобилей, но по всему миру, а не только в США.
О Wuling Hongguang стали писать многие мировые СМИ и профессор Нагойского университета (Япония) Синеси Ямамото захотел разобрать электрокар топовой комплектации, чтобы понять из чего он вообще состоит.
Ямамото утверждает, что из-за упрощенной тормозной системы и недорогих полупроводниковых элементов, себестоимость Wuling составляет всего 4240 долларов США. По его мнению, автопроизводитель изрядно сэкономил на комплектующих, чтобы сделать Wuling максимально доступным (прим, - розничная стоимость составляет $5600).
Задается вопрос: почему такая низкая цена? Все просто: в Wuling отсутствует водяное охлаждение аккумулятора, используются не универсальные, а унифицированные компоненты, а также полупроводниковые элементы из той, что устанавливают в бытовой технике.
Источник
Уникальность