• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Себестоимость самого массового электромобиля Китая не превышает $4300

5ff80736-023d-4b80-8a0c-1c8c41f2d134_large.jpg


По результатам 2021 года самым массовым электрокаром Китая стал Wuling Hongguang MINI EV, продажи которого составили 430 тысяч единиц.

Для сравнения, Tesla Илона Маска продала около 936 000 автомобилей, но по всему миру, а не только в США.

О Wuling Hongguang стали писать многие мировые СМИ и профессор Нагойского университета (Япония) Синеси Ямамото захотел разобрать электрокар топовой комплектации, чтобы понять из чего он вообще состоит.

Ямамото утверждает, что из-за упрощенной тормозной системы и недорогих полупроводниковых элементов, себестоимость Wuling составляет всего 4240 долларов США. По его мнению, автопроизводитель изрядно сэкономил на комплектующих, чтобы сделать Wuling максимально доступным (прим, - розничная стоимость составляет $5600).

Задается вопрос: почему такая низкая цена? Все просто: в Wuling отсутствует водяное охлаждение аккумулятора, используются не универсальные, а унифицированные компоненты, а также полупроводниковые элементы из той, что устанавливают в бытовой технике.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу