• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Sedric отслеживает коммуникации сотрудников финансовых учреждений для обеспечения соответствия нормативным требованиям

Седрик.jpg

Для финансовых учреждений соблюдение нормативных требований становится все более затратным. Согласно недавнему опросу, 76 % компаний, предоставляющих финансовые услуги, увеличили свои расходы на соблюдение нормативных требований в период с 2022 по 2023 год, причем большинство из них обвиняют в этом новые законы.

Поскольку стоимость соблюдения нормативных требований в среднем составляет около 10 000 долларов на одного сотрудника, многие компании ищут способы сократить расходы, не нарушая требований регуляторов. Предприниматели Нир Лазник и Эяль Пелег утверждают, что им удалось найти решение - на основе генеративного искусственного интеллекта, как и положено.

Лазник и Пелег стали сооснователями Sedric, платформы на базе искусственного интеллекта, призванной помочь финансовым учреждениям выполнять правила соответствия и выявлять возможные проблемы. До создания Sedric Лазник возглавлял несколько стартапов, в том числе компанию по разработке программного обеспечения для фотокиосков, а Пелег почти восемь лет проработал в отделе искусственного интеллекта и машинного обучения Intel.

«Мы поняли, что на организации среднего размера оказывается непропорционально большое давление, а банки сталкиваются с новыми проблемами», - говорит Лазник. «Мы знали, что стремительное развитие искусственного интеллекта может решить эти проблемы совершенно по-новому. Сочетание этих факторов и привело нас к созданию Sedric».

ИИ в Sedric выступает в роли своеобразного надзирателя, отслеживая исходящие и входящие звонки, чаты, электронные письма, сообщения в социальных сетях и мгновенные сообщения сотрудников. По словам Лазника, он пытается выявить проблемы с соблюдением нормативных требований (например, нераскрытие информации, пропущенные шаги и неправомерные действия) по мере их возникновения; во многих случаях Sedric может автоматически «смягчить» проблемы и провести инструктаж для сотрудников, совершивших нарушение.

«Эта технология позволяет сотрудникам, отвечающим за соблюдение нормативных требований, получить целостное представление о точках взаимодействия с клиентами по различным каналам, что позволяет им быстро и эффективно выявлять отклонения от установленных политик и рекомендаций по соблюдению нормативных требований», - говорит Лазник. «Наша платформа охватывает весь жизненный цикл соблюдения нормативных требований, начиная с разработки политики и заканчивая ее применением, исправлением и аудитом».

Такое глубокое наблюдение может показаться немного навязчивым - не в последнюю очередь потому, что Sedric «оценивает» взаимодействие каждого сотрудника в соответствии с соблюдением политики компании. Но, к лучшему или к худшему, американские государственные и федеральные правила предоставляют предприятиям, занимающимся мониторингом своих сотрудников, широкую свободу действий при условии, что они достаточно прозрачны в этом вопросе.

Более того, некоторые нормативные акты федерального уровня - в частности, касающиеся инсайдерской торговли, сговора и распространения некоторых документов о доходах - предписывают финансовым учреждениям тщательно отслеживать работников в их взаимодействии с клиентами и широким рынком. Эти положения исключают действие законов штатов, таких как Нью-Йорк и Коннектикут, которые устанавливают дополнительные требования к работодателям, осуществляющим мониторинг рабочей силы.

Я спросил Лазника о возможности предвзятости в ИИ Sedric, учитывая, что ИИ, скорее всего, будет отслеживать общение сотрудников из разных слоев общества. Предвзятость ИИ может привести к дискриминации, в зависимости от того, где и как он применяется - намеренно или нет.

Исследования показали, что некоторые ИИ, обученные распознавать токсичность, считают фразы на афроамериканском вернакулярном английском - неформальной грамматике, используемой некоторыми чернокожими американцами, - непропорционально «токсичными». Другие исследования показали, что системы распознавания речи чаще ошибаются при транскрибировании аудиозаписей чернокожих дикторов по сравнению с их белыми коллегами.

Лазник говорит, что Sedric использует «точно настроенные модели», обученные на «собственных наборах данных, собранных и проверенных в сотрудничестве с отраслевыми экспертами», чтобы попытаться свести к минимуму предвзятость. Компания также следит за снижением производительности развернутых моделей и при необходимости переобучает их.

«Наша платформа позволяет клиентам предоставлять прямую обратную связь с помощью различных аннотаций, которые затем проверяются командами по соблюдению требований и используются для переобучения или интеграции в процесс прогнозирования», - добавил он. «Благодаря этому наши модели становятся все более адаптированными для каждого клиента».

Для защиты конфиденциальности и безопасности клиентов и сотрудников Sedric позволяет компаниям настраивать место хранения данных и внедрять средства контроля, позволяющие редактировать (или, по крайней мере, пытаться редактировать) информацию, идентифицирующую личность.

«В Sedric мы разработали нашу платформу с учетом требований законодательства и безопасности», - говорит Лазник. «Предприятия могут устанавливать свои собственные политики хранения и соблюдения требований в соответствии со своими внутренними правилами и конкретными нормами».

У компании Sedric, которая также предлагает инструменты для поддержки агентов колл-центров, общающихся с клиентами по телефону, есть «сотни» платных специалистов по соблюдению нормативных требований и корпоративных клиентов в США и Европе, утверждает Лазник.
За последний год доходы компании выросли в пять раз, хотя Лазник отказался назвать более точные цифры.

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу