• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Секрет успеха Бобби Браун: назначайте меньше встреч, больше действуйте

Kaneki

Любитель
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
392
Реакции
79
Поинты
27.100

"Каковыми будут ваши дальнейшие действия, если вам удалось с первого раза изменить индустрию своего бизнеса?" - такой вопрос однажды задали Бобби Браун, чья довольно скромная линия производства губной помады быстро превратилась в многомиллиардную компанию Bobbi Brown Cosmetics. Бобби покинула свою собственную компанию в 2016, причем у неё не было планов на тему того, что ей делать дальше. Браун знала только одно - с её корпоративной жизнью покончено (компанию Bobbi Brown приобрела более крупная компания Estée Lauder ещё в 1995 году). Бобби комментирует событие продажи компании так: "Для меня это не было каким-либо облегчением. Я лишь задавалась вопросом, что же ещё случится дальше". Но с тех пор произошло очень многое - подписание контракта с Walmart на продажу продукции под брендом с именем Evolution_18, создание редакционного сайта justBOBBI и открытие бутикового отеля The George - все эти достижения станут доступны общественности уже этой весной. У Бобби так же есть новый подкаст (Long Story Short), кино и фото студия (18Label) и множество новых идей, которые то и делают что ждут своего момента для реализации. Но дальнейшие действия Бобби не сильно отличаются от того, что она делала в самом начале, ведь Браун говорит: "По сути, каждый предприниматель просто делает то, что он делает - не более и не менее".

Дальше будут описаны некоторые вопросы и ответы на них от Бобби Браун, которые позволят вам понять её идеологию ведения своего бизнеса и основные мотивы.

-- Вы построили свою карьеру задолго до того, как появился термин "индивидуальный бренд". Приходилось ли вам когда-либо думать о себе, как о бренде?

Никогда. В те времена я даже не знала, что такое бренд. Я была самым обычным визажистом. Меня интересовала лишь одна идея - создать такой продукт, какого ещё не было на рынке. Поверьте, этот вопрос действительно меня беспокоил.

Раньше я слышал от многих успешных людей, что они не были стратегически настроены на самосовершенствование. Кажется, что сейчас всё иначе - люди будто сознательно относятся к себе, как к брендам. Как вы относитесь к подобному?

Да, я таких людей встречаю довольно часто. Иногда они даже просят у меня совета. Единственный совет, который я даю им после выслушивания очень долгого рассказа на тему стратегии и планирования, звучит так: "Хорошо, ты молодец, а теперь иди домой и воплоти в жизнь то, о чём ты только что говорил. Подумай о том, что для этого тебе необходимо, и просто сделай это. Если что-то не выходит - продолжай делать то, что ты делал, только делай это немножечко иначе". Многие очень любят и хотят говорить о планировании и создании стратегий, но, к сожалению, люди часто забывают то, что им рано или поздно нужно "перейти от теории к практике". Лично я люблю больше делать, чем разговаривать.

-- Поделился ли кто-то с вами этим советом в самом начале вашего пути?

Нет. Единственный совет, который мне дал один человек в самом начале моего пути, звучал так: "Этому миру не нужна ещё одна обычная косметическая компания. Ты и не представляешь, во что ты вляпалась - попытайся как можно быстрее закрыть это дело". Я ответила: "Окей, спасибо за совет", и просто продолжила делать то, что делала - создавать губную помаду, которая не воняет, цвет которой почти такой же, как и естественный цвет губ человека, которая не была бы слишком жирной или сухой. Однажды я встретила привлекательного химика на одной фотосессии. Я рассказала ему, какую помаду я хотела бы создать, и он сделал это. Моя реакция была что-то в роде: "Вау, люди обязательно полюбят этот продукт", на что он ответил: "Замечательно, я рад, что тебе нравится. Давай так - ты будешь продавать эти помады по 15$ за штуку, прибыль делим пополам". Я согласилась. Вот так мы и начали свою работу.

-- "Этому миру не нужна ещё одна обычная косметическая компания" - звучит довольно пренебрежительно, едва ли это можно назвать советом. Но, с другой стороны, в этой фразе есть доля смысла. Прежде чем создать компанию, вы должны быть готовы объяснить любому, почему этот мир нуждается в ней. У всего, что вы делаете, должен быть определённый смысл, не так ли?

Да, совершенно с вами согласна. Давным-давно у меня появлялись в голове такие мысли: "Так, мне нужно больше денег. Почему бы не пойти работать в салон и начать делать женщинам мейкап?" Я начала работать с мамами, тётями, сёстрами - мне нравилось показывать этим людям, как я умею делать мейкап, в каком-то смысле даже учить их. И они были этому рады, им нравилось, как всё "было просто". Таким путём развивался мой бренд и моя карьера. Сама не осознавая того, я начала людей учить тому, что умею делать хорошо, и, что более важно - им это нравилось!

-- Вы как-то сказали, что если бы вам пришлось написать книгу по ведению бизнеса, вы бы её назвали "Тю!" (Duh). Имеете ли вы в виду, что, по-сути, в ведении бизнеса нет ничего трудного?

Типа того. К сожалению, я уж слишком часто становлюсь свидетелем того, как люди тратят своё время, энергию и деньги на вещи, которые вовсе того не стоят.

-- Хорошо. Давайте представим, что вы сейчас смотрите на положение бизнеса разных людей. Вы хотите им помочь. Что бы вы посоветовали прекратить делать этим людям?

Ну, во первых, всем владельцам бизнеса стоит тратить меньше своего времени за компьютером. Хотя бы раз в день прогуливайтесь на свежем воздухе, замечайте небо над своей головой, общайтесь с людьми. И перестаньте назначать так много встреч. Честно говоря, довольно часто обсуждение какого-либо вопроса может занять всего пару минут. Цените своё время.

-- Вы покинули Bobbi Brown Cosmetics в 2016 году, не смотря на то, что работали над развитием этой компании целых 25 лет. Сейчас вы занимаетесь совершенно другими вещами. Не напрягает ли это вас?

Нет. Честно говоря, я не чувствую никакой разницы. Всё дело в том, что я именно тот человек, кто думает о проекте, о том, как можно его улучшить, как лучше объяснить людям его смысл, как его визуализировать и прочее. Создание Evolution_18 ничем не отличалось для меня от создания дизайна нового продукта, или же создания новых категорий продуктов. Знаете, описать задание, которое стоит передо мной, довольно просто - мне нужно "сделать". Предприниматели - это те люди, которые любят "делать" и "доводить всё до ума".

-- После ухода из Bobbi Brown Cosmetics у вас так же случались провалы. К примеру, вы говорили, что работа в качестве бьюти-редактора в довольно крупной компании под названием Yahoo была для вас неприятным опытом. Скажите, вас беспокоят свои неудачи?

Я не боюсь неудач. Если у меня что-то не выходит, я смотрю на всю ситуацию так: "Окей, это было весело. Это было интересно. Вот почему это и не сработало". Всё дело в том, что я люблю учиться на собственных ошибках. Иногда, после неудачного опыта, я просто говорю: "Я не хочу это повторять, но было интересно!"

-- Я считаю, что подобный подход способен в какой-то степени "расправить нам крылья", ведь когда мы ничего не боимся, мы всегда готовы идти на оправданный риск.

Совершенно верно. Мне выпала возможность создать свой собственный подкаст. Я ничего не знаю о том, как брать интервью у людей. Я никак не готовлюсь перед интервью. Единственное, что у меня есть - это лист с вопросами, которые интересуют нашу публику. Дальше, я просто вхожу в съемочную комнату и начинаю беседу с человеком. Клиентами нашего подкаста может быть кто-угодно, начиная от Мики Дрекслера, заканчивая Джеффом Рэйдером и Джои Фэтоном. Безусловно, я не самый умный человек во время этих интервью, но, как мне кажется, в данном случае более важно то, что я самая любопытная.

-- Тут-то вы точно правы - это я говорю как человек, который зарабатывает себе на жизнь при помощи проведения интервью. Если вы будете строго придерживаться заранее подготовленного плана, у вас не получится в полной мере контактировать с собеседником, воспринимать его ответы и встречные вопросы. Заранее подготовленные вопросы являются убийцами хороших бесед.

Приятно слышать это от вас, ведь я всё равно не пользуюсь заранее подготовленными вопросами!

-- Если бы подкасты имел место в вашей карьере с самого её начала, как вы думаете, вам бы удалось точно так же проводить интервью - просто входить в съёмочную комнату и начинать беседу?

Нет, я так не думаю. Положительной стороной возраста (старения) и нового опыта становится тот факт, что ваша уверенность в себе тоже растёт со временем. И, буду честна - за все эти годы люди уже не один раз задавали мне вопрос: "Как вы стали такой уверенной в себе?" Уверенность - это просто умение чувствовать себя спокойно "в своей же шкуре". Я совершаю ошибки - этот факт принимается мной совершенно спокойно. Я спокойно признаю то, что чего-то не знаю. Для меня интересно что-то не знать. Думаю, это относится не только ко мне - всем людям интересно что-то не знать. Другой вопрос - это как быстро настанет "переломный момент", когда вы больше не сможете без дискомфорта для себя спрашивать у других: "Погоди-ка, что ты имеешь в виду?"

-- Людям ведь больше нравится, когда им задают вопросы, когда другие люди чему-то учатся у них, а не претворяются, что понимают и знают всё в этом мире

Да, и я о том же! И, по какой-то причине, некоторые люди думают, что у успешных предпринимателей есть что-то в роде волшебной пыли, которой они могут с удовольствием поделиться с другими. "Просто посыпь на меня немного этой пыли, сделай и меня успешным" - просят они. Но, ребята, всё, что у меня есть - это желание не сдаваться и двигаться только вперёд. К сожалению, никто, кроме вас самих, дать вам его не сможет. Поэтому, не сдавайтесь и продолжайте двигаться вперёд - у вас обязательно всё получится, раз даже у меня получилось!

------------------------------------

Уникальность

Автор: Kaneki
Авторские права на статью принадлежат mmgp.com
 
Сверху Снизу