• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Секреты кремлевского метрополитена

1668335688343.png


Секреты холодной войны

Есть много секретов холодной войны, на которые у нас, вероятно, никогда не будет ответа. Один из них, о котором десятилетиями ходят слухи, — существование секретной системы метро под российской столицей. Однако это может быть более реальным, чем вы думаете.

Метро-2

Кремленологи, конспирологи и другие спекулянты окрестили эту предполагаемую транспортную систему «Метро-2», чтобы отличить ее от Московского метрополитена, то есть Метро-1.

Социализм на колесах

Московское метро открылось в 1931 году и должно было стать отходом от систем общественного транспорта в капиталистических странах, таких как лондонское метро или метро Нью-Йорка, которые были клаустрофобными, грязными и неопрятными.

Подземные дворцы для людей

Напротив, метрополитен советской столицы был сделан со всем величием рабочего рая. Построенные в классической сталинской архитектуре, они должны были стать подземными «народными дворцами».

Глубокое покрытие


Геология Москвы представляла собой проблему для инженеров, которые были вынуждены строить станции и туннели глубиной до 30 метров под землей.

Уход в подполье

Это оказалось полезным во время Второй мировой войны, когда станции также служили бомбоубежищами. Сталин и его кабинет переместили свои офисы на станцию Маяковская, когда гитлеровские войска попытались добраться до Москвы.

Утка и крышка


В начале 1950-х годов, когда развернулась холодная война и страх перед ядерными атаками стал более реальным, чем когда-либо, новые станции Московского метрополитена были превращены в бомбоубежища.

Легенда рождается

Примерно в это же время предположительно появилось Метро-2, хотя все, что с ним связано, окутано мифами и домыслами.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу