Секреты холодной войны
Есть много секретов холодной войны, на которые у нас, вероятно, никогда не будет ответа. Один из них, о котором десятилетиями ходят слухи, — существование секретной системы метро под российской столицей. Однако это может быть более реальным, чем вы думаете.
Метро-2
Кремленологи, конспирологи и другие спекулянты окрестили эту предполагаемую транспортную систему «Метро-2», чтобы отличить ее от Московского метрополитена, то есть Метро-1.
Социализм на колесах
Московское метро открылось в 1931 году и должно было стать отходом от систем общественного транспорта в капиталистических странах, таких как лондонское метро или метро Нью-Йорка, которые были клаустрофобными, грязными и неопрятными.
Подземные дворцы для людей
Напротив, метрополитен советской столицы был сделан со всем величием рабочего рая. Построенные в классической сталинской архитектуре, они должны были стать подземными «народными дворцами».
Глубокое покрытие
Геология Москвы представляла собой проблему для инженеров, которые были вынуждены строить станции и туннели глубиной до 30 метров под землей.
Уход в подполье
Это оказалось полезным во время Второй мировой войны, когда станции также служили бомбоубежищами. Сталин и его кабинет переместили свои офисы на станцию Маяковская, когда гитлеровские войска попытались добраться до Москвы.
Утка и крышка
В начале 1950-х годов, когда развернулась холодная война и страх перед ядерными атаками стал более реальным, чем когда-либо, новые станции Московского метрополитена были превращены в бомбоубежища.
Легенда рождается
Примерно в это же время предположительно появилось Метро-2, хотя все, что с ним связано, окутано мифами и домыслами.
Источник
Уникальность