Сенаторы США Элизабет Уоррен и Роберт Менендес раскритиковали поддерживаемое банком приложение для P2P-платежей Zelle из-за сообщений о широко распространенном мошенничестве на платформе.
В письме оператору Zelle Early Warning Systems сенаторы сказали: «Ваша компания и крупные банки, которые владеют платформой и сотрудничают с ней, сняли с себя ответственность за мошеннические транзакции, не оставив потребителям возможности вернуть свои средства».
Компания Early Warning, принадлежащая семи крупнейшим банкам США, представила Zelle в 2017 году. В прошлом году она провела транзакции на $490 млрд., что вдвое больше, чем у ее ближайшего конкурента Venmo.
Cогласно отчету New York Times, на который ссылаются сенаторы, приложение стало предпочтительным инструментом для мошенников.
В своем письме Уоррен и Менендес просят Early Warning предоставить подробную информацию о процедурах искоренения мошенничества, о том, как оно определяет, получают ли потребители возмещение, а также о количестве зарегистрированных случаев мошенничества и возмещения за последние пять лет.
Cенаторы пишут: «Политика вашей компании и банков, которые ей владеют и работают с ней, создают запутанную и несправедливую среду для потребителей. Они уже сталкиваются с безудержными и изощренными угрозами со стороны спамеров на платформе».
В письме оператору Zelle Early Warning Systems сенаторы сказали: «Ваша компания и крупные банки, которые владеют платформой и сотрудничают с ней, сняли с себя ответственность за мошеннические транзакции, не оставив потребителям возможности вернуть свои средства».
Компания Early Warning, принадлежащая семи крупнейшим банкам США, представила Zelle в 2017 году. В прошлом году она провела транзакции на $490 млрд., что вдвое больше, чем у ее ближайшего конкурента Venmo.
Cогласно отчету New York Times, на который ссылаются сенаторы, приложение стало предпочтительным инструментом для мошенников.
В своем письме Уоррен и Менендес просят Early Warning предоставить подробную информацию о процедурах искоренения мошенничества, о том, как оно определяет, получают ли потребители возмещение, а также о количестве зарегистрированных случаев мошенничества и возмещения за последние пять лет.
Cенаторы пишут: «Политика вашей компании и банков, которые ей владеют и работают с ней, создают запутанную и несправедливую среду для потребителей. Они уже сталкиваются с безудержными и изощренными угрозами со стороны спамеров на платформе».