Британская компания по исследованию рынка GfK NOP Ltd в своём новом отчёте сообщила, что индекс потребительского доверия в этой стране мира в сентябре 2023 года составил минус 21 пункт по сравнению с минус 25 пунктов в августе и это максимальный рост с января прошлого 2022 года. И например, в августе 2022 года этот показатель находился на отметке минус 49 пунктов.
Все 5 составляющих индекса доверия в этом сентябре выросли по сравнению с августом с.г.
К примеру, показатель ожиданий в отношении личных финансов на ближайший год повысился до минус 2 пунктов с минус 3 пунктов, а год назад это значение составляло минус 40 пунктов. Или показатель, который оценивает готовность потребителей тратить деньги на большие покупки, в этом сентябре достиг минус 20 пункта, а августе он был на уровне минус 24 пункта. При этом в сентябре прошлого года он был на уровне минус 38 пунктов.
По словам одного из топов GfK NOP Ltd, а именно Джо Стейтона: "Сейчас до рождественских праздников осталось менее 100 дней и это новое повышение индекса крупных покупок на 4 пункта говорит нам о том, что у ритейлеров появляется надежда на рост продаж в праздничный сезон несмотря на то что многие люди сталкиваются с финансовыми трудностями".
Уточняется, что в этом исследовании приняло участие более 2 000 британцев в возрасте от 16 лет и старше и оно проводилось с 1 по 13 сентября.
источник
уникальность