Американская ServiceNow - это ведущая компания в сфере цифровых рабочих процессов, которая делает мир лучше для всех, объявила о 5-летнем стратегическом альянсе с МПС Visa с целью трансформации платёжных услуг. Начальный этап включает запуск ServiceNow Disputes Management, созданного с помощью Visa, то есть единого решения по разрешению споров для эмитентов.
В настоящее время в управлении спорами участвуют несколько систем и команд, и многие финансовые учреждения часто используют разрозненные решения, которые не полностью интегрированы друг с другом. Такой разрозненный подход создает сложности, задерживает кредитование и разрешение споров, может привести к потенциальным потерям и, в конечном итоге, влияет на качество обслуживания клиентов. Между тем, решение ServiceNow Disputes Management от Visa - это оптимизированное решение, которое сочетает в себе лучшее из ИИ-платформы ServiceNow и решения компании по управлению финансовыми услугами. Каждый год Visa помогает предотвратить мошенничество на сумму $30 млрд для покупателей и малого бизнеса, используя передовые технологии, включая токенизацию и искусственный интеллект, развернутые во всей платежной экосистеме, включая управление спорами.
"Сделав услуги Visa доступными через интеллектуальную платформу ServiceNow, ориентированную на искусственный интеллект, мы стимулируем инновации и устанавливаем новый стандарт в платёжной индустрии", - заявил Джон Болл, старший вице-президент ServiceNow.
"Решение проблем клиентов является основой нашего бизнеса в Visa, и сотрудничество с таким лидером отрасли, как ServiceNow, позволит нам помочь партнерам-эмитентам более эффективно разрешать споры", - добавила Ванесса Колелла, глобальный руководитель отдела инноваций и цифрового партнерства Visa. "ServiceNow и Visa с нетерпением ждут возможности предложить клиентам новейшие технологические решения, чтобы они могли сосредоточиться на предоставлении наилучшего опыта своим бизнес-клиентам|.
Можно добавить, что ServiceNow стремится произвести революцию в финансовых услугах с помощью новых продуктов и сервисов и эта первоначальная интеграция знаменует собой начало более обширных и многоэтапных отношений между Visa и ServiceNow.
источник
уникальность